]]>
 

  ПутешествияПутешествия       ФорумФорум       Аренда автоАренда авто       Отели в ГрецииОтели       Такси в ГрецииТакси       Авиабилеты в ГрециюАвиабилеты       Трансфер по ГрецииТрансфер  
]]>
Туристическая страховка
]]>
Избранное
Остров Родос
Остров Родос — один из самых южных островов Греции, входящий в архипелаг Додеканес. Он, словно Греция в миниатюре, готов предложить туристам всё, что душа пожелает....

 
Греция-Крит-Санторини: Тимпаки, Фестос, Матала и Агиа Галини
Агиа Галини редко упоминается в путеводителях, в ней нет античных памятников, через неё не следует транзитный транспорт и поэтому сюда не часто попадают туристы...

]]>
Греция Сегодня на Фейсбуке    Греция Сегодня ВКонтакте    Греция Сегодня на Гуглплюс    Греция Сегодня в Твиттере    Греция Сегодня в ЖЖ

Новости Греции

 

09.03.2009

На текущей неделе «Олимпийские авиалинии» должны обрести владельца

 

Olympic Airlines

 

Не успело греческое правительство с сожалением сообщить о неудачном завершении тендера на продажу авиакомпании «Олимпийские авиалинии» и не успело обрадоваться неожиданному предложению от греческо-кипрского холдинга «Marfin Investment Group» (MIG), как одновременно поступили еще два предложения от заинтересованных покупателей.

Оставалось два дня до подписания предварительных соглашений между греческим правительством и представителями холдинга MIG, и неожиданно свою заинтересованность к судьбе «Олимпика» высказали греческий частный авиаперевозчик «Aegean Airlines» и авиационное подразделение концерна «Chrysler» – «Chrysler Aviation».

Согласно заявлению «Эгейских авиалиний», они предлагают 90 миллионов евро за самолетный парк (данная сумма в два раза превосходит оценочную государственную стоимость), 20 миллионов за техническую базу и 60 миллионов за акции авиакомпании «Пантеон» - юридической преемницы «Олимпийских авиалиний». В заявлении говорится, что целью является создание мощной греческой авиакомпании, которая могла бы достойна выступить на европейском рынке авиаперевозок. Представители «Эгейских авиалиний» подчеркивают, что готовы приступить к практическому управлению компанией в срок не больший, чем два месяца от даты подписания. Такой короткий срок до начала осуществления проекта позволит сэкономить достаточно много средств для государственной казны, которая теряет ежемесячно миллионы евро от убыточного перевозчика.

Со своей стороны, «Chrysler Aviation» предложил 210 миллионов евро за следующие подразделения «Олимпика»: Пантеон, техническая база, наземное обслуживание. В самое ближайшее время компания сможет предоставить предложение и по другим структурным подразделениям «Олимпийских авиалиний». Греческому государству предложено сохранить за собой 25% акций.

Министр развития Хадзидакис выразил удовлетворение фактом обострившейся конкуренции вокруг государственного авиаперевозчика, но заметил, что предложение холдинга «MIG» и компании «Swissport» поступило первым и в особо трудный для государства период. Поэтому правительство выполнит свои обязательства по отношению к упомянутым двум компаниям. На прошедшей неделе достигнуты предварительные соглашения относительно авиапарка и технической базы, на текущей неделе должны быть решены вопросы по поводу судьбы подразделения наземного обслуживания. Швейцарская компания, претендующая только на предприятие наземного обслуживания, заявила, что выйдет из переговоров, если то же самое сделает холдинг «Marfin».

Руководитель холдинга Андреас Вгенопулос отметил, что слияние «Olympic Airlines» и «Aegean Airlines» напрямую подпадает под антимонопольные законы и не будет пропущено соответствующей комиссией Евросоюза. Но одобрение ЕС должен будет получить и союз «Олимпийских авиалиний» с «Марфином», т.к. европейское согласие было получено только на провалившийся ранее тендер. Профсоюз пилотов «Олимпика» также выступил против слияния с конкурирующей авиакомпанией. Со своей стороны, руководство «Эгейских авиалиний» предложило заморозить цены на внутренних рейсах до 2010 года, а также законодательно оставить возможность занятия сектора национальных авиаперевозок новыми компаниями.

Оппозиционные партии левого толка выступают против приватизации национального авиаперевозчика на любых условиях, главная же оппозиционная партия ПАСОК склоняется к варианту смешанного – частного и государственного – капитала для новой компании.

На текущей неделе ожидается решение Евросоюза относительно возможности продажи «Олимпика» холдингу «MIG». В случае одобрения сделки еврочиновниками представители холдинга планируют заключить партнерское соглашение с какой-либо крупной европейской авиакомпанией, возможно, с испанской «Иберией». По аналогичной схеме работает и «Aegean Airlines», у которой подписан договор о сотрудничестве с немецкой «Люфтганзой».



Подробнее про авиасообщение в Греции читайте в нашей статье

 

 В список новостей

 

 

Комментарии для зарегистрированных пользователей:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     
Booking.com

Ла́риса - административный центр области Фессалия. Пятый по величине после Афин, Фессалоник, Патр и Ираклиона.


Точных источников об основании города нет. По некоторым данным город существует свыше 4 000 лет. Начиная с VIII в. до н. э. город был фактическим центром области Фессалия. Во время Первой священной войны правители Фессалии решительно поддержали Дельфы и после этого пользовались большим авторитетом в Греции. Они же учредили и поддерживали Дельфийские игры. В городе жил и умер Гиппократ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Booking.com