]]>
 

  ПутешествияПутешествия       ФорумФорум       Отели в ГрецииОтели       Такси в ГрецииТакси       Аренда автоАренда авто       Авиабилеты в ГрециюАвиабилеты       Трансфер по ГрецииТрансфер       Сервисы для туристовСервисы  
]]>
Booking.com
Туристическая страховка
]]>
Избранное
Легенды и древности острова Крит
Достопримечательности самого популярного острова Греции

 
Фоделе и Эль Греко
Среди множества аналогичных деревень Фоделе выделяется тем, что здесь жил знаменитый Эль Греко. Считается, что современный Фоделе находится на месте древнего города Астали...

]]>

Новости Греции

 

21.12.2015

Россиянки участвуют в транспортировке сирийских беженцев по Турции

Фото: thetoc.gr

 

Россиянки участвуют в транспортировке сирийских беженцев по Турции

 

Афинскому - Македонскому агентству новостей (АПЕ-МПЕ) удалось взять интервью у главаря одной из турецких преступных группировок, занимающихся нелегальной переправкой сирийских беженцев на греческие острова. Приводим сокращенный вариант откровений Османа греческим журналистам.

Официально Осман владеет продуктовым магазином в Измире, причем, данный магазин работает на своем месте еще с 1920-х годов. Район города, где расположен магазин, называется местными жителями "Дамаском", но сирийцев на улицах Измира не видно, как это было год-два назад. И тем не менее, они есть. Сирийские беженцы размещаются без лишней огласки в специально арендуемых для этих целей квартирах и домах, в темноте они тихо отбывают на те участки эгейского побережья, откуда их отправляют на греческую сторону.

Привозят в Измир беженцев также без лишнего шума. Как их доставляют от сирийской границы на побережье? Самыми разными способами, некоторые из которых вызывают даже улыбку. Например, беженцев перевозят на автобусах, погруженных на автомобили технической помощи. На школьных автобусах в период между сменами работы по доставке школьников. Несколькими легковыми автомобилями, причем, впереди идут одна-две машины без пассажиров, чтобы "прикрыть" остальных участников конвоя в случае остановки патрульными дорожной полиции. Но существуют и экзотические способы доставки, которые являются и самыми дорогими. Самый безопасный с точки зрения вероятности полицейского контроля - на машинах похоронных бюро. Но существует и еще один - на микроавтобусах бизнес-класса в сопровождении россиянок в роли эскорт-леди! В этом случае беженцы маскируются под богатых арабских предпринимателей или туристов.

Большинство главарей группировок по переправке беженцев в деле уже не одно десятилетие. Нелегалы пробирались в Европу всегда, но только недавно этот поток возрос настолько, что позволил многим мафиози периодический приработок превратить в основной доход, несмотря на возросшие риски. На другой стороне иерархии - местные жители, обеспечивающие доступ к безопасному участку морского берега. Они же предоставляют лодочников или обучают навыкам управления плавсредствами кого-либо из беженцев.

Посередине структуры находятся еще две категории "сотрудников": "дилеры" и "банкиры". Дилеры через социальные сети набирают клиентов. Также существует и обратная связь - их контакты передаются соотечественникам беженцами, уже оказавшимися в Европе. "Банкиры" обеспечивают финансовую безопасность сделок. Беженцы именно им оплачивают стоимость услуг, причем, не только живыми деньгами, но и украшениями, и даже археологическими предметами. С момента оплаты у беженца три дня, чтобы оказаться в Греции. По завершении операции он звонит по определенному телефонному номеру и называет кодовое слово. После этого "банкир" (за вычетом своей комиссии, конечно) переводит деньги руководителю группировки.

Всего, по словам Османа, из оплачиваемой беженцем суммы разным посредникам уходит 15-20%. Группировка получает большую часть, но и несет большие расходы. Например, закупает плавсредства, которые в зависимости от размера могут стоить вместе с мотором от 800 до 20.000 евро! Причем, все лодки покупаются официально. Иначе, без сопровождающих документов их нельзя было бы свободно провести по дорогам.

Осман говорит, что "кровавых денег" не желает. Его группировка никогда не превышает допустимое число пассажиров для каждого типа лодки. Деревянные старые шаланды используют подрабатывающие некоторые местные жители или арабы. Их же и ловит обычно береговая охрана, на них же практически приходятся и все жертвы в море между Турцией и Грецией (как например, 28 октября у берегов Лесбоса).

По словам Османа он уже достаточно много заработал и сменит эту работу, если "ему скажут об этом". Но никто не говорит. "Если бы турецкое руководство было бы против нашей работы, мы и мухи бы не смогли перевезти в Грецию!". И приводит пример, когда в прошлом месяце в одном из прибрежных регионов Турции проходила церемония начала сбора оливок при личном присутствии Эрдогана, то в море не вышла ни одна лодка.


 

Темы новости: Политика, Общество
Регионы новости: Греция, Россия, Европа, Турция
 
В список новостей

 

 

Комментарии для зарегистрированных пользователей:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

Греция Сегодня на Фейсбуке    Греция Сегодня ВКонтакте    Греция Сегодня на Гуглплюс    Греция Сегодня в Твиттере    Греция Сегодня в ЖЖ
Booking.com