]]>
 

  ПутешествияПутешествия       ФорумФорум       Аренда автоАренда авто       Отели в ГрецииОтели       Такси в ГрецииТакси       Авиабилеты в ГрециюАвиабилеты       Трансфер по ГрецииТрансфер  
]]>
Туристическая страховка
]]>
Избранное
Кикладские острова
Наше путешествие прошло по части Кикладских островов, пока еще совсем не освоенных ни российскими туристическими операторами, ни нашими туристами. Так что сервис тут русскими не избалован, поэтому строг и сдержан...

 
Царство синевы на северо-восточном побережье Корфу
От Керкиры, примерно с двенадцатого километра севернее столицы, начинается область прекрасных курортных участков и голубых чистейших лагун. Отвлечёмся от осенней хмурости ради капельки витамина солнца и солёной лазури...

]]>
Греция Сегодня на Фейсбуке    Греция Сегодня ВКонтакте    Греция Сегодня на Гуглплюс    Греция Сегодня в Твиттере    Греция Сегодня в ЖЖ

Новости Греции

 

17.07.2013

Тренды и новинки летнего сезона – 2013 от Beleon Tours

Фото: Beleon Tours

 

Тренды и новинки летнего сезона – 2013 от Beleon Tours

 

Какие интересные новинки и заслуживающие внимания тенденции можно отметить в греческой туристической индустрии этим летом? По последним исследованиям, Греция стала самым популярным у россиян и жителей СНГ местом отдыха. Греческая туристическая инфраструктура продолжает развиваться, делая все, чтобы принять максимальное число туристов и предоставить им качественный сервис по доступным ценам. О новинках наступившего сезона рассказывает ведущий принимающий туроператор Греции Beleon Tours.

Хиты сезона
По прогнозам аналитиков Beleon Tours, хитами сезона будут Крит и Родос. Также поток туристов на остров Кос в этом году практически должен удвоиться. Среди новых направлений заметен успех Закинфа и Санторини.

Новые направления
В этом сезоне Beleon Tours открыл два новых представительства: принимающие офисы на острове Закинф и на острове Санторини, который является греческой изюминкой сезона, самый «свадебный» остров Греции, где Beleon Tours обслуживает 3 чартерных рейса в неделю. В этом сезоне также открылся офис-представительство в Афинах, который специализируется на облуживании и встрече VIP клиентов. Эффективному обслуживанию гостей компании способствует открытие офиса в Западной части острова Крит, в регионе Ханья. Сейчас у Beleon Tours 10 принимающих офисов в наиболее популярных курортах Греции.

Новые экскурсии
В целом предлагаемых Beleon Tours русскоязычным туристам экскурсий по Греции стало больше, они стали качественнее и еще интереснее. Экскурсионное портфолио Beleon Tours возросло до 93 уникальных экскурсий и более их 200 вариаций. На каждом курорте в портофолио добавились православные экскурсии, особенно востребованными среди гостей компании. Данные экскурсии проводят гиды со специальным богословским образованием. Также на всех курортах появились и пользуются популярностью экскурсии для детей и подростков, которые проводятся специалистами в области педагогики и детской психологии.

«В прошлом году 97,8% гостей оценили экскурсии компании «Хорошо» и выше: 43,4% гостей оценили экскурсии компании на «Отлично», 54,4% гостей оценили экскурсии компании «Хорошо», 2,2% гостей оценили экскурсии компании «Удовлетворительно». В этом году мы ждем еще более высоких результатов», - комментирует Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис.

В этом году компания провела крупную реструктуризацию экскурсионного продукта и его ценовую оптимизацию. Экскурсии стали более доступными по цене и при этом насыщеннее и интереснее. В основном по Греции стоимость экскурсии на взрослого туриста колеблется в районе 40 Евро. На многих курортах при покупке туристами 3 экскурсий, четвертую Beleon Tours предоставляет в подарок, а дети до 4 лет посещают экскурсии бесплатно. Для детей до 12 лет действует скидка до 50%.

Развитие онлайна
В этом сезоне Beleon Tours открыл онлайн-продажу экскурсий в отелях. Для более качественного и оперативного экскурсионного обслуживания гостей, компания запустила онлайн платформу по продаже экскурсий. «Система работает очень просто. Наш отельный гид подключается через свой ноутбук к системе и видит всю картину, оперативно отвечает на вопросы туристов и подбирает экскурсии на их выбор. После приобретения экскурсий, отельный гид нажимает кнопку и печатает мини-квитанцию со всей необходимой информацией для наших гостей. На мой взгляд, эта платформа сделала наш сервис более конкурентоспособным, качественным и оперативным, предоставив возможность регулировать ценовую политику в режиме онлайн», - поясняет Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис.

Обратная связь с туристами
Многие представители греческой туриндустрии пытаются выстроить максимально эффективный механизм обратной связи с туристами. В этом сезоне Beleon Tours представляют новую онлайн-анкету туриста. Для гостей, которые хотят поучаствовать в качественном улучшении сервиса компании или указать на недостатки, предусмотрена возможность связаться с компанией 24 часа в сутки, находясь еще в Греции или уже дома, заполнив специальную анкету. Каждую анкету специалисты Beleon Tours тщательно просматривают, а жалобы клиентов направляются региональным директорам компании и в конкретные отделы.

Новинки в отельном меню
Как отмечают эксперты Beleon Tours, русскоязычные туристы отдыхают в отелях любой категории. Главное, чтобы, вне зависимости от звездности отеля, он был качественным, с хорошим пляжем, отличным питанием и с приветливым и доброжелательным персоналом. На сегодняшний день в отельной базе компании более 1300 отелей по всей Греции, более 1000 из которых представлено на сайте Beleon Tours в рубрике Отели. В этом году компания сотрудничает на гарантийной основе с более 100 отелями, и имеет в своем распоряжении более 5000 комнат ежедневно. «В этом сезоне в нашей базе отелей очень много новинок, о которых мы расскажем в конце сезона, отметив те, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны», - комментирует Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис.

Новый потребитель
Одним из факторов, привлекающих туристов из России и СНГ в Грецию, является возможность отдохнуть и «бюджетно» и роскошно из-за большого количества отелей разного уровня и разной ценовой политики. Возник большой интерес к «аутентичной» Греции: люди едут не просто в отель и на море, а именно в страну, с большим желанием узнать о том, как живут местные жители и познакомиться с их традициями.

Форумы, сайты отзывов и туристические порталы с авторским контентом оказывают все большее влияние на выбор туристов. Российские путешественники сейчас очень внимательно и более самостоятельно подходят к выбору отеля, читают много информации в интернете и чаще всего основывают свой выбор на отзывах уже отдохнувших в том отеле туристов.

«Для нас очень позитивной тенденцией стал тот факт, что туристы стали выбирать какую-то конкретную принимающую компанию и просить, чтобы именно она их встречала. Это свидетельствует, что огромная работа, ежедневно проделываемая принимающими компаниями, стала заметна и важна для туристов. У каждого из принимающих туроператоров в Греции сложился тот или иной имидж, репутация, отзывы. Мы очень рады, что у Beleon Tours они положительны, и постараемся сделать все, чтобы тенденция сохранялась и в будущем», - комментирует Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис.


Материал предоставлен пресс-службой Beleon Tours


 

Темы новости: Туризм и отдых
Регионы новости: Греция
 
В список новостей

 

 

Комментарии для зарегистрированных пользователей:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     
Booking.com

В афинском метро.
Общественный транспорт в Афинах развит очень хорошо и весьма комфортен для туристов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Booking.com