]]>
 

  ПутешествияПутешествия       ФорумФорум       Отели в ГрецииОтели       Такси в ГрецииТакси       Аренда автоАренда авто       Авиабилеты в ГрециюАвиабилеты       Трансфер по ГрецииТрансфер       Сервисы для туристовСервисы  
]]>
Booking.com
]]>
Избранное
Сказочный отдых на острове Закинф
Отдых был просто великолепен, ничего подобного по красоте острова мы до сих пор не видели! Раскройте широко глаза и уши, и Эллада сама не перестанет удивлять тех, кто готов и способен удивляться! Каждый день, каждую минуту, каждое мгновение!

 
Метеора - средневековый монастырский комплекс
Существуют на земле удивительнейшие места, в которых небесная благодать уникальным образом сочетается с красотой мироздания, а богатство всех земных даров с высотами подвижнического духа. Именно таким местом и является Метеора...

]]>
Морские круизы

Новости Греции

 

17.07.2013

Тренды и новинки летнего сезона – 2013 от Beleon Tours

Фото: Beleon Tours

 

Тренды и новинки летнего сезона – 2013 от Beleon Tours

 

Какие интересные новинки и заслуживающие внимания тенденции можно отметить в греческой туристической индустрии этим летом? По последним исследованиям, Греция стала самым популярным у россиян и жителей СНГ местом отдыха. Греческая туристическая инфраструктура продолжает развиваться, делая все, чтобы принять максимальное число туристов и предоставить им качественный сервис по доступным ценам. О новинках наступившего сезона рассказывает ведущий принимающий туроператор Греции Beleon Tours.

Хиты сезона
По прогнозам аналитиков Beleon Tours, хитами сезона будут Крит и Родос. Также поток туристов на остров Кос в этом году практически должен удвоиться. Среди новых направлений заметен успех Закинфа и Санторини.

Новые направления
В этом сезоне Beleon Tours открыл два новых представительства: принимающие офисы на острове Закинф и на острове Санторини, который является греческой изюминкой сезона, самый «свадебный» остров Греции, где Beleon Tours обслуживает 3 чартерных рейса в неделю. В этом сезоне также открылся офис-представительство в Афинах, который специализируется на облуживании и встрече VIP клиентов. Эффективному обслуживанию гостей компании способствует открытие офиса в Западной части острова Крит, в регионе Ханья. Сейчас у Beleon Tours 10 принимающих офисов в наиболее популярных курортах Греции.

Новые экскурсии
В целом предлагаемых Beleon Tours русскоязычным туристам экскурсий по Греции стало больше, они стали качественнее и еще интереснее. Экскурсионное портфолио Beleon Tours возросло до 93 уникальных экскурсий и более их 200 вариаций. На каждом курорте в портофолио добавились православные экскурсии, особенно востребованными среди гостей компании. Данные экскурсии проводят гиды со специальным богословским образованием. Также на всех курортах появились и пользуются популярностью экскурсии для детей и подростков, которые проводятся специалистами в области педагогики и детской психологии.

«В прошлом году 97,8% гостей оценили экскурсии компании «Хорошо» и выше: 43,4% гостей оценили экскурсии компании на «Отлично», 54,4% гостей оценили экскурсии компании «Хорошо», 2,2% гостей оценили экскурсии компании «Удовлетворительно». В этом году мы ждем еще более высоких результатов», - комментирует Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис.

В этом году компания провела крупную реструктуризацию экскурсионного продукта и его ценовую оптимизацию. Экскурсии стали более доступными по цене и при этом насыщеннее и интереснее. В основном по Греции стоимость экскурсии на взрослого туриста колеблется в районе 40 Евро. На многих курортах при покупке туристами 3 экскурсий, четвертую Beleon Tours предоставляет в подарок, а дети до 4 лет посещают экскурсии бесплатно. Для детей до 12 лет действует скидка до 50%.

Развитие онлайна
В этом сезоне Beleon Tours открыл онлайн-продажу экскурсий в отелях. Для более качественного и оперативного экскурсионного обслуживания гостей, компания запустила онлайн платформу по продаже экскурсий. «Система работает очень просто. Наш отельный гид подключается через свой ноутбук к системе и видит всю картину, оперативно отвечает на вопросы туристов и подбирает экскурсии на их выбор. После приобретения экскурсий, отельный гид нажимает кнопку и печатает мини-квитанцию со всей необходимой информацией для наших гостей. На мой взгляд, эта платформа сделала наш сервис более конкурентоспособным, качественным и оперативным, предоставив возможность регулировать ценовую политику в режиме онлайн», - поясняет Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис.

Обратная связь с туристами
Многие представители греческой туриндустрии пытаются выстроить максимально эффективный механизм обратной связи с туристами. В этом сезоне Beleon Tours представляют новую онлайн-анкету туриста. Для гостей, которые хотят поучаствовать в качественном улучшении сервиса компании или указать на недостатки, предусмотрена возможность связаться с компанией 24 часа в сутки, находясь еще в Греции или уже дома, заполнив специальную анкету. Каждую анкету специалисты Beleon Tours тщательно просматривают, а жалобы клиентов направляются региональным директорам компании и в конкретные отделы.

Новинки в отельном меню
Как отмечают эксперты Beleon Tours, русскоязычные туристы отдыхают в отелях любой категории. Главное, чтобы, вне зависимости от звездности отеля, он был качественным, с хорошим пляжем, отличным питанием и с приветливым и доброжелательным персоналом. На сегодняшний день в отельной базе компании более 1300 отелей по всей Греции, более 1000 из которых представлено на сайте Beleon Tours в рубрике Отели. В этом году компания сотрудничает на гарантийной основе с более 100 отелями, и имеет в своем распоряжении более 5000 комнат ежедневно. «В этом сезоне в нашей базе отелей очень много новинок, о которых мы расскажем в конце сезона, отметив те, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны», - комментирует Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис.

Новый потребитель
Одним из факторов, привлекающих туристов из России и СНГ в Грецию, является возможность отдохнуть и «бюджетно» и роскошно из-за большого количества отелей разного уровня и разной ценовой политики. Возник большой интерес к «аутентичной» Греции: люди едут не просто в отель и на море, а именно в страну, с большим желанием узнать о том, как живут местные жители и познакомиться с их традициями.

Форумы, сайты отзывов и туристические порталы с авторским контентом оказывают все большее влияние на выбор туристов. Российские путешественники сейчас очень внимательно и более самостоятельно подходят к выбору отеля, читают много информации в интернете и чаще всего основывают свой выбор на отзывах уже отдохнувших в том отеле туристов.

«Для нас очень позитивной тенденцией стал тот факт, что туристы стали выбирать какую-то конкретную принимающую компанию и просить, чтобы именно она их встречала. Это свидетельствует, что огромная работа, ежедневно проделываемая принимающими компаниями, стала заметна и важна для туристов. У каждого из принимающих туроператоров в Греции сложился тот или иной имидж, репутация, отзывы. Мы очень рады, что у Beleon Tours они положительны, и постараемся сделать все, чтобы тенденция сохранялась и в будущем», - комментирует Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис.


Материал предоставлен пресс-службой Beleon Tours


 

Темы новости: Туризм и отдых
Регионы новости: Греция
 
В список новостей

 

 

Комментарии для зарегистрированных пользователей:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

Греция Сегодня на Фейсбуке    Греция Сегодня ВКонтакте    Греция Сегодня на Гуглплюс    Греция Сегодня в Твиттере    Греция Сегодня в ЖЖ
Booking.com