]]>
 

  ПутешествияПутешествия       ФорумФорум       Аренда автоАренда авто       Отели в ГрецииОтели       Такси в ГрецииТакси       Авиабилеты в ГрециюАвиабилеты       Трансфер по ГрецииТрансфер  
]]>
Парковки в аэропортах Москвы
]]>
Избранное
Винная Греция. День второй. Ночная Фира
Прогулка по ночной Фире.

 
Крит. Монастырь Богородицы Кардиотиссы и музей Homo sapiens
Монастырь Богородицы Кардиотиссы (Сердечной), основанный во второй византийский период (961-1204 гг), и музей Homo sapiens, показывающий развитие человека, начиная с каменного века.

]]>
Греция Сегодня на Фейсбуке    Греция Сегодня ВКонтакте    Греция Сегодня на Гуглплюс    Греция Сегодня в Твиттере    Греция Сегодня в ЖЖ

Новости Греции

 

11.07.2013

Греческий принимающий туроператор Beleon Tours делает ставку на развитие онлайн-технологий.

 

Греческий принимающий туроператор Beleon Tours делает ставку на развитие онлайн-технологий.

 

Не секрет, что туристический рынок захватили онлайн-технологии. Готовясь к своему отпуску, российские, украинские и белорусские туристы все чаще читают в Интернете отзывы об отелях, смотрят на страноведческих порталах информацию о курортах, чтобы потом составить список наиболее интересных отелей и экскурсий и достопримечательностей. Крупнейшие игроки рынка не могут оставаться в стороне от этой тенденции.

В новом туристическом сезоне греческий принимающий туроператор Beleon Tours запустил сразу 2 новых онлайн-сервиса: онлайн путеводители по курортам, уже ставшие удобными помощниками для многих туристов, и онлайн анкеты туристов, помогающие компании улучшить качество обслуживания.

Благодаря удобным Онлайн Путеводителям туристы Beleon Tours легко и просто могут получать всю полезную информацию о том или ином регионе Греции в интерактивном режиме и просматривать ее в любое удобное для них время. Где делать самые выгодные покупки? Какие блюда местной кухни наверняка вкусные и в какие ресторанах их искать? Какие достопримечательности заслуживают внимания и куда стоит сходить с детьми? Ответы на все эти вопросы, а также полезные адреса, специальные скидки, телефоны и даже мини-разговорник теперь можно найти в онлайн путеводителях или получить твердую версию путеводителя по прибытию в аэропорт, прилетев отдыхать к Beleon Tours.

Теперь любой клиент Beleon Tours теперь может быть мгновенно услышан благодаря другой новинке компании - Онлайн Анкете Туриста. Для гостей, которые хотят поучаствовать в качественном улучшении сервиса компании или указать на недостатки в каком-либо конкретном предоставляемом сервисе, появилась возможность сделать это 24 часа в сутки, находясь еще в Греции или уже дома. В любом удобном для них месте и в любое время они могут зайти на сайт компании и заполнить специальную анкету. С каждой анкетой работают специалисты Beleon Tours. Проблемные обращения автоматически направляются региональным директорам компании и в конкретные отделы. После внедрения этого инструмента качество сервиса возросло: ведь теперь руководство компании в интерактивном режиме отслеживает работу даже удаленных филиалов и оперативно помогает им в решении любых проблем.

«Значение онлайна для туристической индустрии сейчас невозможно недооценивать, - комментирует Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис. – Благодаря глобализации и интенсивному развитию новых технологий Интернет среда оказывает мощнейшие влияние на выбор туристов и формирует их мнение о курортах, отелях, туроператорах. Мы поддерживаем эту тенденцию и стараемся сделать наши сервисы максимально технологичными, предоставив клиентам новые онлайн-возможности, помогающие им замечательно отдохнуть, а нам – улучшить качество обслуживания».



Материал предоставлен пресс-службой компании Beleon Tours


 

Регионы новости: Греция
 
В список новостей

 

 

Комментарии для зарегистрированных пользователей:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     
Booking.com

Греция, остров Родос.
Форт Святого Николая защищает вход в старую гавань столицы острова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Booking.com