]]>
 

  ПутешествияПутешествия       ФорумФорум       Отели в ГрецииОтели       Такси в ГрецииТакси       Аренда автоАренда авто       Авиабилеты в ГрециюАвиабилеты       Трансфер по ГрецииТрансфер       Сервисы для туристовСервисы  
]]>
Booking.com
]]>
Избранное
Русские в Греции, или как мы на Крит ходили
Когда мы бронировали яхты на этот год и сказали агенту чартерной компании, что собираемся дойти из Лаврио до Крита и вернуться обратно, он сказал, что сильно сомневается, что мы дойдем туда, а тем более вернемся обратно... И посоветовал следить за погодой

 
Остров Родос: как не сойти с ума от пляжного отдыха, жары и постоянного ветра
Первое, что надо знать про Родос - там очень жарко и очень ветрено. Второе - это Старый Город, один из самых больших средневековых городов, сохранившихся до наших дней...

]]>
Морские круизы

Новости Греции

 

27.08.2009

Сегодня в Греции погиб пилот пожарного самолета

 

M18 DROMADER

 

Сегодня в 12:45 в районе Кательо вблизи города Аргостоли, административного центра о-ва Кефалония (Ионическое море) разбился пожарный самолет польского производства PZL M18 DROMADER, который участвовал в тушении лесного пожара. 55-летний пилот Стергиос Котулас погиб, у него остались жена и двое детей. Суммарный налет пилота составлял более 4 тысяч часов, из которых 524 часа на самолете конкретного типа.

Самолет с бортовым номером №1122 изготовлен и начал полеты в составе греческой пожарной авиации в 1983 году, налетав 4733 часа. "Польские авиационные заводы" (Polskie Zaklady Lotnicze) поставляли самолеты данного типа в 24 страны, где они использовались в качестве пожарных самолетов, либо для сельхозработ. Только 200 единиц были проданы в США, несмотря на то, что Польша принадлежала к Варшавскому договору.

В Греции уже несколько лет ведутся разговоры о необходимости срочной замены партии самолетов PZL, закупленных в 80-х годах, которые уже выработали свой летный ресурс и не могут в полную силу применяться для тушения пожаров. Основная нагрузка ложится на новые CanadAir, которые должны проходить обслуживание каждые 50 часов.

Последние события в Аттике в очередной раз столкнули между собой правительство Греции, руководство пожарной службы и оппозиционные партии. Большая часть денег, выделяемых на содержание пожарного авиапарка, уходит на поддержание стареющих польских самолетов и на оплату аренды иностранных вертолетов, в том числе российского Ми-26.

фото: самолет польского производства PLZ M18 DROMADER


© фотография Polskie Zaklady Lotnicze

 

 В список новостей

 

 

Комментарии для зарегистрированных пользователей:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

Греция Сегодня на Фейсбуке    Греция Сегодня ВКонтакте    Греция Сегодня на Гуглплюс    Греция Сегодня в Твиттере    Греция Сегодня в ЖЖ
Booking.com