]]>
 

  ПутешествияПутешествия       ФорумФорум       Отели в ГрецииОтели       Такси в ГрецииТакси       Аренда автоАренда авто       Авиабилеты в ГрециюАвиабилеты       Трансфер по ГрецииТрансфер       Сервисы для туристовСервисы  
]]>
Booking.com
Туристическая страховка
]]>
Избранное
Волшебные Метеоры
Монастыри, существующие аж с Х века, находятся на вершинах отвесных скал на севере страны, среди горной системы Хасия. У подножия приютился городок с прикольным названием Каламбака и деревенька Кастраки.

 
Остров Закинф. Часть 1: Север
Закинф — остров в Ионическом море. Название острова происходит от имени Закинфа, сына царя Фригии Дардана.

]]>

Новости Греции

 

23.02.2009

Автодорожная карта Аттики скоро изменится

 

автомагистраль

 

Большие изменения ожидают столицу Греции Афины и область Аттика, новые дорожные работы обещают перекроить карту многих районов столицы и предместий. В мае месяце начинается отбор строительных компаний – кандидатов на продолжение автомагистрали «Аттики Одос» или «Неа Аттики Одос», как, скорее всего, она будет называться. Компания, управляющая нынешней «Аттики Одос» предложила свои услуги на выгодных условиях, но согласно европейским антимонопольным директивам, греческое правительство объявляет открытый тендер. Большую роль сыграет строительство новой дороги в экономике страны и в трудоустройстве населения. Предварительная смета проекта оценивается в 1,6 миллиарда евро, число занятых на строительстве составит порядка 4000 человек.

Расширение автодорожной сети принесет большие изменения и в сектор недвижимости, создав новые перспективные направления для инвестиций и дав очередной толчок в развитии Восточной Аттики, которая станет еще ближе связана с Афинами. Строительные работы изменят и географию многих столичных районов, таких как: Имиттос, Илиуполи, Аргируполи, Эллинико, Фалиро, Алимос, а также побережье и других южных районов. Соответственно, в указанных местах будет меняться и стоимость жилой и коммерческой недвижимости. Почти годичное противостояние глав муниципалитетов и жителей перечисленных районов с министерством общественных работ привело к удорожанию проекта, но на практике это означает, что значительная часть трассы пройдет под землей и на поверхность будут выведены только дорожные развязки.

Но основной результат, конечно, почувствуют в Восточной и Юго-Восточной Аттике (Рафина-Артемида, Маркопуло, Коропи, Пеания, Пикерми, Спата), которые должны резко продвинуться в своем развитии. Наконец-то получит реальные шансы и порт Лаврио, где ожидаются крупные инвестиции – жилищные комплексы, загородные дома, склады, офисы, торговые центры. Одновременно должно состояться и расширение сети пригородного электропоезда «проастиакос» в сторону порта Лаврио. Тендер на строительство должен быть проведен в начале 2010 года. Вместе с обновлением проспекта Лавриу порт должен стать для Аттики вторым Пиреем, параллельно дав толчок и туристическим инвестициям.

В связи с такими изменениями, останутся не в накладе владельцы недвижимости в Лаврио, Маркопуло, Рафине, Ксилокастро, Агиосе Стефаносе, Афиднес. Цены могут подняться от 40 до 100%. Для примера, после строительства трассы «Аттики Одос» и продления на запад электрички «проастиакос», Мегара стала намного ближе к Афинам и для многих превратилась в место постоянного жительства.

Не менее важные результаты ожидаются и для окружающей среды. Расширение дорожной сети означает снижение нагрузки в часы пик, уменьшение выбросов углекислого газа, постепенное расселение жителей из центра Афин по Аттике. Согласно имеющейся статистике, «Аттики Одос» каждый год экономит водителям топлива на 450 миллионов евро и свободного времени около 270 тысяч часов в рабочий день. Естественно, что дорожные работы будут в обязательном порядке сопровождаться и высадкой деревьев. По ходу продолжения трассы «Перифериаки Имитту» на площади 550 гектаров планируется высадить 220 тысяч деревьев.

Ниже даны характерные примеры, как изменится время на пересечение области Аттики, многие маршруты станут «экспрессами»:
- 15 минут потребуется, чтобы от Катехаки через Варкизу доехать до Агии Марины;
- 17 минут от Кесарьяни до Рафины;
- 10 минут от Катехаки до набережной Эллинико;
- 15 минут от Кесарьяни до аэропорта «Элефтериос Венизелос»;
- 15 минут Агия Параскеви – Эллинико;
- 20 минут от национальной трассы Ламия-Афины до набережной Эллинико;
В сумме будет построено 62,355 километров дороги на условиях концессии.

До конца 2014 года ожидается, что будут сданы в эксплуатацию следующие участки новой автомагистрали:
- 14,749 км от «Перифериаки Имитту» до набережной Эллинико и проспекта Посидонас (84% пройдет под землей);
- 3,9 км тоннеля Иммиту плюс подъездные участки длиной 2,7 км;
- 3,786 км от тоннеля Имитту до университетского городка на улице Улоф Пальме, из которых 1,595 км будут подземные;
- 18,628 км Коропи – Рафина;
- 13,86 км Коропи – Агия Марина.
- 2,9 км Ставрос – Рафина.

Также предполагается опускание под землю 740 метров проспекта Посидонас на уровне бывшего аэродрома района Эллинико и обновление других 1,7 км проспекта.

 

 В список новостей

 

 

Комментарии для зарегистрированных пользователей:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

Греция Сегодня на Фейсбуке    Греция Сегодня ВКонтакте    Греция Сегодня на Гуглплюс    Греция Сегодня в Твиттере    Греция Сегодня в ЖЖ
Booking.com