]]>
 

  ПутешествияПутешествия       ФорумФорум       Отели в ГрецииОтели       Такси в ГрецииТакси       Аренда автоАренда авто       Авиабилеты в ГрециюАвиабилеты       Трансфер по ГрецииТрансфер       Сервисы для туристовСервисы  
]]>
Booking.com
]]>
Избранное
Как я вместо Израиля попал на греческие острова Хиос и Лесбос...
Как отправиться в Израиль через Афины, а попасть на греческие острова Хиос и Лесбос.

 
Мое большое греческое обжорство. Часть вторая
Афон, Афины, Салоники. Полуостров Афон – остров, где расположены мужские монастыри, и куда женщинам ход заказан. Если женщина ступит ногой на афонскую землю – наступит конец света. Некоторые рассказывают, что даже животных женского пола туда не пускаю

]]>
Туры в Красную поляну

Новости Греции

 

04.05.2012

Греция планирует запустить поезда на солнечной тяге

Фото: imerisia.gr

 

Греция планирует запустить поезда на солнечной тяге

 

Греческие железные дороги OSE озаботились возможностью использовать альтернативные источники энергии, чтобы поправить собственное финансовое положение. В настоящее время идет проработка проекта установки систем солнечных батарей вдоль единственного электрофицированного участка железной дороги между городами Салоники и Лариса.

Вдоль путей, а также на на поверхности насыпных тоннелей достаточно места для установки солнечных панелей. К подобному решению греческие железные дороги невольно подтолкнула неудачная попытка продать в 2011 году ненужную недвижимость. Теперь же усилиями дочерней компании "Gaia OSE" ведется оценка всей имеющейся в собственности железных дорог земли и недвижимости, и дальнейшее проектирование установки солнечных энергосистем. Согласно первым оценкам специалистов "Gaia OSE" под альтернативную энергетику уже можно выделить 260 Га земель для установки 127 мегаватт солнечных батарей с дальнейшим расширением еще на 250 Га и 125 мегаватт дополнительно.

Не секрет, что тарифная политика государственной электрической компании DEI такова, что при превышении потолка согласованного тарифного плана цена киловатт-часа возрастает почти в два раза. Таким образом, греческие железные дороги собираются неплохо экономить и даже зарабатывать несколько сотен тысяч евро в год.

Хорошим примером является проект европейских коллег: поезд Париж-Амстердам на территории Бельгии подпитывается солнечной энергией от 16 тысяч фотовольтаических панелей, установленных поверх железнодорожного тоннеля. Энергии хватает даже на подпитку и ближайшей станции Амверса.


Материал предоставлен компанией S&M Energy System & Interservice


 

Регионы новости: Салоники, Фессалия, Греция
 
В список новостей

 

 

Комментарии для зарегистрированных пользователей:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

Греция Сегодня на Фейсбуке    Греция Сегодня ВКонтакте    Греция Сегодня на Гуглплюс    Греция Сегодня в Твиттере    Греция Сегодня в ЖЖ
Booking.com