]]>
 

  ПутешествияПутешествия       ФорумФорум       Отели в ГрецииОтели       Такси в ГрецииТакси       Аренда автоАренда авто       Авиабилеты в ГрециюАвиабилеты       Трансфер по ГрецииТрансфер       Сервисы для туристовСервисы  
]]>
Booking.com
Сеть парковок в аэропортах Москвы
]]>
Избранное
Греция, Остров Корфу. По следам Даррела. Музей-мыловарня
Два греческих сюжета с острова Корфу: Джеральд Даррел и животный мир острова и Музей-мыловарня в Керкире.

 
Отдых по принципу «все включено», часть 3
Отпуск на Пелопоннесе. Водопады Полилимнио, курорт Ступа и окрестности.

]]>

Новости Греции

 

25.05.2009

Интервью с президентом «Sunshine Vacation Clubs» Яннисом Лелакисом

Фото: Tourism & Property

 

Яннис Лелакис

 

Семья Лелаки, более известная благодаря своей многолетней деятельности в области судоходства, владеет тремя гостиницами в Греции и одной в Вене. Как заявил журналу «Т&Р» президент компании «МJ PROPERTIES», владеющей гостиницами, господин Янис Лелакис, компания планирует в ближайшем будущем построить новую гостиницу-boutique в Вене и пятизвездочный отель в районе Сития на Крите вместительностью 1686 мест, причем, обе гостиницы на собственных участках.

Сеть гостиниц «Sunshine Vacation Clubs» входит в группу «MJ PROPERTIES» семьи Лелаки с головным офисом в Маруси (Аттика). Помимо гостиниц во владении группы находятся и судовладельческие предприятия, и в этой области группа весьма успешно работает уже не один десяток лет. Судоходство явилось основой для деятельности группы, и таким образом ей удалось начать стабильное развитие и в области туристической индустрии. О деятельности группы на туристическом рынке рассказал «Т&Р» президент «MJ PROPERTIES» Яннис Лелакис.

Т&Р: Господин Лелакис, расскажите нам вкратце о ваших гостиницах.

ЯЛ.: Наш концерн владеет тремя гостиницами в трех из самых популярных среди туристов районах Греции, на Крите (Иерапетра), на Родосе (Ялиссосе) и на Корфу (Ниссаки).
Наши гостиницы объединены под брендовым именем «Sunshine Vacation Clubs» в результате ребрендинга, который мы провели в июле 2006 года, для того чтобы пересмотреть позиционирование нашего гостиничного продукта на туристическом рынке.
Я хотел бы сообщить, что в период 1996 - 2006 годов сетью наших гостиниц руководил весьма известный туроператор «Magic Life». Наша группа вернула себе управление гостиницей на Родосе в 2007 году и гостиницами на Крите и на Корфу в 2008 году, и поэтому пересмотр и обновление нашего бренда стали не только желательной, но и насущной задачей.

Т&Р: Как вы оцениваете развитие ваших гостиниц после того, как руководство над ними приняла на себя ваша группа?

ЯЛ.: Высокий уровень обслуживания наших клиентов в сочетании с полным заполнением мест в наших гостиницах в последние два года свидетельствуют о том, что наша работа по руководству и управлению гостиниц является весьма успешной. Нашей первоочередной задачей является предоставление высококачественных услуг и обогащение предлагаемого продукта новыми услугами.
Также следует отметить, что наш концерн владеет одной из наиболее исторических и известных гостиниц в Вене, «Renaissance Imperial Riding School», которой руководит и управляет всемирно известная сеть гостиниц Marriott.

Т&Р: Что именно по вашему мнению отличает ваши гостиницы?

ЯЛ.: Наши гостиницы предлагают уникальную программу «all inclusive». В результате нашего сотрудничества, как я уже говорил, с компанией Magic Life мы приобрели весьма эффективные методы работы. Мы сохранили многое, что явилось успешным в их концепциях, одновременно с этим добавив ряд услуг и для обогащения и дальнейшего улучшения предлагаемого нами продукта. Многочисленные услуги, высокое качество f&b, предоставляемые нашим клиентам, являются основными факторами, которые позволяют нам выделиться.
Также наши гостиницы отличает и стратегическое местоположение в туристических районах, где они находятся практически в полосе прибоя.

Т&Р: Многие, занимающиеся греческим туристическим продуктом, осуждают гостиницы, предлагающие программы «all inclusive»,утверждая, что таким образом ухудшается качество предлагаемых услуг и в значительной мере ограничиваются доходы компаний, косвенно связанных с туризмом, таких как рестораны и пр. Каково ваше мнение в этом вопросе?

ЯЛ.: Во многих случаях они правы. Поскольку я могу выразить лишь позицию, на которой стоят наши гостиницы, я хотел бы сказать, что мы стараемся - и надеемся, что нам это удается - сохранить уровень предлагаемой нами программы «all inclusive» на весьма высоком качественном уровне.
Нашей конечной целью является максимальное удовлетворение потребностей клиента, даже если это выражается в высокой стоимости предлагаемых услуг. Показательно, что мы по-другому видим концепцию «all inclusive», предлагая нашим клиентам в гостиницах два различных специализированных ресторана а la carte, услуги которых включены в программу all inclusive, которую приобретают паши клиенты.
Также каждый год, как только закрываются наши гостиницы, в зимний период мы разрабатываем стратегию на будущий сезон, уделяя особое внимание меню, обучению персонала, чтобы тем самым предложить новые услуги нашей клиентуре, которая в значительной мере является постоянной.

Т&Р: Клиенты из каких стран проживают в ваших гостиницах?

ЯЛ.: В наших гостиницах можно встретить гостей самых разных национальностей в основном из стран Европы и Балканского полуострова, а также из республик бывшего СССР. Но мы намерены в скором времени открыть для себя и новые рынки. Мы считаем весьма важным для клиента, чтобы в гостинице проживали гости из разных стран, так как отдых - это помимо всего прочего и общение между людьми, в результате чего возникают дружеские отношения между представителями различных национальностей и культур.

Т&Р: Как вы оцениваете всемирный финансовый кризис, который наносит значительный ущерб туристическому продукту?

ЯЛ.: Всемирный финансовый кризис, как это видно по существующим на настоящий момент данным, уже оказал серьезное влияние на туристический сектор. Ожидается уменьшение количества бронирований на сезон 2009 года, но сложно говорить о размере убытков на настоящий момент. При этом ни в коем случае нельзя поддаваться панике, хотя, естественно, мы должны быть во всеоружии, но все профессионалы должны действовать хладнокровно и весьма расчетливо. Будем надеяться, что кризис быстро закончится, и нам не придется столкнуться с аналогичными проблемами и в сезон 2010 года.

Т&Р: Вы можете рассказать нам о ваших планах на будущее, для того чтобы ваши гостиницы оставались конкурентоспособными в туристической индустрии?

ЯЛ.: Почти ежегодно мы проводим обновления и ремонт в наших гостиницах. Рынок весьма конкурентен и наши клиенты становятся все более требовательными. В частности, я хотел бы сообщить, что в нашей гостинице на Корфу мы создали помещение для SPA, площадью 1000 кв.м., которое было завершено в июле 2008 года и в этом году впервые начнет работать. Мы создали особое уникальное помещение в 30 метрах от моря, где клиент может насладиться самыми различными видами терапии с помощью специализированного персонала, созерцая море из каждой кабины. Также в нашей гостинице на Корфу в апреле 2008 года мы провели капитальный ремонт отдельных номеров, и создали великолепных 11 номеров-сюит со всеми удобствами, выходящих на бассейн 600 кв.м.
В нашей гостинице на Родосе в апреле 2008 года мы завершили ремонт 123 номеров. Мы планируем в ближайшем будущем провести ряд преобразований и ремонт, о чем пока мы не объявляем. Постоянное улучшение качества наших отелей является не только нашим стремлением, но и безальтернативным способом оставаться конкурентоспособным.

Т&Р: У вашей компании есть в плат приобретение новых гостиниц, которые увеличат вашу сеть на территории Греции?

ЯЛ.: В этот раз наш концерн развивает два весьма серьезных проекта, один из которых касается Греции. Первый касается строительства новой гостиницы на принадлежащем нам участке в ключевом районе Вены. Конкретно, будет построена гостиница-boutique вместительностью 115 номеров-люкс. Второй проект касается строительства гостиницы в районе Сития на Крите категории «5 звезд» вместительностью 1686 мест, которая будет предлагать своим клиентам услуги класса «люкс». При этом у клиентов будет возможность выбрать номер из целого ряда обычных номеров-сюит. Гостиничный комплекс будет располагаться на принадлежащем нам участке общей площадью 10,7 гектаров.

Т&Р: Мы благодарим вас за уделенное нам время и ценную информацию, которой вы поделились с нами. Что бы вы хотели сказать в заключение нашего интервью?

ЯЛ.: В заключение я хотел бы сказать, что сеть наших гостиниц получила награду «NEW MILLENIUM AWARD» международной туристической выставки F1T0UR 2009 в Мадриде, а управляющий менеджер нашей группы Димитрис Суфлис в рамках той же выставки получил награду «Global Management Quality».
И, наконец, я хотел бы пожелать, чтобы сезон 2009 года принес бы минимальные потери для всех профессионалов в области туризма, и я надеюсь, что кризис позволит нам приобрести больше опыт и больше сил.

Я хотел бы посоветовать потенциальным туристам 2009 года снова выбрать Грецию, которая предоставляет целый спектр направлений для отдыха и комплексный туристический продукт. Клиентам, которые приедут отдыхать в наши отели, я бы хотел пожелать, как гласит один из наших слоганов, «получить на отдыхе впечатления, которые останутся на всю жизнь».

Материал (текст и фото) любезно предоставлен греческим журналом "Tourism & Property"


 

Регионы новости: Греция
 
В список новостей

 

 

Комментарии для зарегистрированных пользователей:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

Греция Сегодня на Фейсбуке    Греция Сегодня ВКонтакте    Греция Сегодня на Гуглплюс    Греция Сегодня в Твиттере    Греция Сегодня в ЖЖ
Booking.com