]]>
 

  ПутешествияПутешествия       ФорумФорум       Отели в ГрецииОтели       Такси в ГрецииТакси       Аренда автоАренда авто       Авиабилеты в ГрециюАвиабилеты       Трансфер по ГрецииТрансфер       Сервисы для туристовСервисы  
]]>
Booking.com
Парковки в аэропортах Москвы
]]>
Избранное
1000км по Греции. Салоники-Метеора-Коница-Парга. Часть 1.
Большое путешествие по Греции. Салоники-Метеора.

 
Дайвинг в Греции: полезная информация
Если вы желаете увидеть самые потаенные красоты греческих морей, то нижеприведенная информация о дайвинге в Греции должна вам помочь.

]]>

Новости Греции

 

14.04.2009

Афинское метро отчитывается о результатах и планирует свое развитие

 

афинское метро

 

Акционерное общество «Аттико Метро» опубликовала результаты своей деятельности за 2008 год. Пассажиропоток увеличился на 2,43% по сравнению с 2007 годом, в среднем, поезда столичной подземки перевозили 631.029 человек в день. Самым загруженным оказался март месяц.

В текущем году, впрочем, «Аттико Метро» ожидает резкое снижение результатов по причине закрытия участка линии до афинского аэропорта. Из прошлогодних 90 миллионов евро выручки от продажи билетов, прогнозируется уменьшение на 4,5 миллиона евро.

В ближайшее время ожидается официальное объявление министром общественных работ Суфлясом тендера на постройку четвертой линии афинского метро, которая должна быть сдана в эксплуатацию в 2015 году, а также новости и о других будущих линиях метрополитена. Строительство 4-й «желтой» линии обойдется приблизительно в 2,1 миллиарда евро, что превышает стоимость сооружения моста Рио-Андирио.

Карта нового расширения линий столичного метрополитена составлена, исходя из опыта эксплуатации существующих линий и многочисленных опросов граждан, пользующихся общественным транспортом, которые проводило агентство Trademco.

Пока рано говорить о конкретных месторасположениях новых станций, но скорее всего, появятся станции в районах Петруполи, Илион, Каматеро, Неа Филадельфия, Глифада. Не исключается, что 3-я линия после расширения до порта Пирей может достигнуть и юго-восточных районов, например, Илиуполи. Также на первой очереди стоят такие районы, как Халандри, Врилисья, Каламаки, Пальо Фалиро, Виронас, Имиттос, Ликовриси, Пефки, Метаморфоси, Драпецона и Керацини.

Что касается 4-й «желтой» линии, то она будет иметь форму подковы и длину 19,6 км, и рассчитана на перевозку 400 тысяч пассажиров в день. Ее начало будет находиться в парке Вейку в районе Галаци, а конец – в районе Маруси. В сумме должно быть построено 20 станций: «парк Вейку», «Галаци», «Кипсели», «Дикастириа», «Александрас», «Эксархия», «Панепистимио», «Колонаки», «Эвангелизмос», «Кесарьяни/Панкрати», «Ано Илисия», «Зографу», «Гуди», «Катехаки», «Фарос», «Филофеи», «Сидера», «ОАКА», «Парадисос», «Маруси».

Только была закончена данная статья, как стало известно, что вчера 13 апреля в рамках обнародованной 20-летней программы развития региона Афин и Аттики, министр Суфляс озвучил и дальнейшие планы расширения столичного метрополитена. К вышесказанному следует добавить, что в течение 20 лет Аттика должна получить в сумме 8 линий метро с 200 станциями протяженностью 220 километров.

 

 В список новостей

 

 

Комментарии для зарегистрированных пользователей:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

Греция Сегодня на Фейсбуке    Греция Сегодня ВКонтакте    Греция Сегодня на Гуглплюс    Греция Сегодня в Твиттере    Греция Сегодня в ЖЖ
Booking.com