]]>
 

  ПутешествияПутешествия       ФорумФорум       Аренда автоАренда авто       Отели в ГрецииОтели       Такси в ГрецииТакси       Авиабилеты в ГрециюАвиабилеты       Трансфер по ГрецииТрансфер  
]]>
Парковки в аэропортах Москвы
]]>
Избранное
Медовый месяц в Греции: Олимп, Метеора и Загория
Медовый месяц продолжается! На этот раз молодожены совершили подъем на Олимп, а также побывали в удивительном по красоте месте - Метеоре, на причудливых скалах которой, расположились древнейшие монастыри...

 
Винная Греция. День третий. Tetramythos winery
Экскурсия и дегустация на винодельне Tetramythos winery.

]]>
Греция Сегодня на Фейсбуке    Греция Сегодня ВКонтакте    Греция Сегодня на Гуглплюс    Греция Сегодня в Твиттере    Греция Сегодня в ЖЖ

Новости Греции

 

31.03.2009

Греческие железные дороги модернизируются

 

железная дорога

 

Государственная компания «Греческие железные дороги» (ОСЭ) долго была объектом критики за свое несоответствие современным требованиям, предъявляемым к передвижению по железной дороге. Подвижной состав был старый, состояние и распространение железнодорожной сети оставляли желать лучшего. И наконец-то в последние годы ОСЭ взялось за коренную модернизацию и расширение железных дорог Греции. В настоящее время полным ходом идет реконструкцию железнодорожной линии между двумя греческими столицами – Афинами и Салониками. Недавно по указанию министра транспорта Эврипида Стильянидиса государством за 160 тысяч евро были выкуплены у частников 1,3 гектара земли, переданные муниципалитету Мосхокарьяс-Лианокладиу, на которых будут проложены вспомогательные дороги для быстрейшего завершения строительства вспомогательного железнодорожного тоннеля Мосхокарья длиной 840 метров.

Данный тоннель является частью вспомогательной сети строящегося участка скоростной железной дороги Тифореа-Лианоклади-Домокос, на которой сооружается основной тоннель Офриос длиной 6020 метров. После завершения строительства тоннеля Офриос и второго 9-километрового тоннеля Каллидромо, путейским бригадам ОСЭ останется электрифицировать все участки железной дороги, после чего в 2013 году путь от Афин до Салоник будет занимать всего 3,5 часа.

Одновременно близится к концу и давнее противостояние ОСЭ и муниципалитета Афин, касающееся железнодорожных путей, разделяющих пополам греческую столицу. На совместном заседании заместителя главы афинского муниципалитета Хрониса Акритидиса и руководителя ОСЭ Георгиоса Яннусиса решен вопрос об опускании под землю двух участков железной дороги: между улицами Сеполион и Сьоку протяженностью 1230 метров и от улицы Орфеос до Иера Одос длиной 620 метров. На следующем этапе будут убраны под землю и другие железнодорожные пути, затрудняющие движение автотранспорта в Афинах. Проекты предусматривают тщательное планирование новых транспортных развязок, чтобы автотранспорт, поезда и пешеходы не создавали помех друг другу в своем передвижении. На месте убранных под землю рельсов будут разбиты парки и детские площадки. Дополнительно ОСЭ передает на баланс муниципалитету еще два гектара земель из находящихся в собственности железных дорог.

 

 В список новостей

 

 

Комментарии для зарегистрированных пользователей:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     
Booking.com

Храм Афайи находился на холме в 13 километрах восточнее столицы Эгины и был построен около 500 года до н. э. на месте более старого храма. Почитание богини Афайи в античное время имело место исключительно на острове Эгина, хотя учёными установлено, что её культ был привнесён с Крита, где он прослеживается начиная с XIV века до н. э. Афайя считалась богиней-покровительницей острова, а также богиней плодородия, богатства и сельскохозяйственных работ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Booking.com