]]>
 

  ПутешествияПутешествия       ФорумФорум       Аренда автоАренда авто       Отели в ГрецииОтели       Такси в ГрецииТакси       Авиабилеты в ГрециюАвиабилеты       Трансфер по ГрецииТрансфер  
]]>
Парковки в аэропортах Москвы
]]>
Избранное
По городам и весям Пелопоннесским. Замок-крепость Метони
Метони – венецианская крепость, построенная в одноименном городе, в начале XIII века, на месте старой, ведущей свою историю с римских и византийских времен. В средние века Метони превращается в развитый торговый город.

 
Остров Хиос, часть первая пейзажно-историческая
В октябре прошлого года мы побывали на чудесном острове Хиос. Не объездить его вдоль и поперек было бы просто преступлением, однако в нашем распоряжении было всего два дня и, соответственно, две поездки - сначала на север острова, потом на юг.

]]>
Греция Сегодня на Фейсбуке    Греция Сегодня ВКонтакте    Греция Сегодня на Гуглплюс    Греция Сегодня в Твиттере    Греция Сегодня в ЖЖ

Новости Греции

 

31.03.2009

Греческие железные дороги модернизируются

 

железная дорога

 

Государственная компания «Греческие железные дороги» (ОСЭ) долго была объектом критики за свое несоответствие современным требованиям, предъявляемым к передвижению по железной дороге. Подвижной состав был старый, состояние и распространение железнодорожной сети оставляли желать лучшего. И наконец-то в последние годы ОСЭ взялось за коренную модернизацию и расширение железных дорог Греции. В настоящее время полным ходом идет реконструкцию железнодорожной линии между двумя греческими столицами – Афинами и Салониками. Недавно по указанию министра транспорта Эврипида Стильянидиса государством за 160 тысяч евро были выкуплены у частников 1,3 гектара земли, переданные муниципалитету Мосхокарьяс-Лианокладиу, на которых будут проложены вспомогательные дороги для быстрейшего завершения строительства вспомогательного железнодорожного тоннеля Мосхокарья длиной 840 метров.

Данный тоннель является частью вспомогательной сети строящегося участка скоростной железной дороги Тифореа-Лианоклади-Домокос, на которой сооружается основной тоннель Офриос длиной 6020 метров. После завершения строительства тоннеля Офриос и второго 9-километрового тоннеля Каллидромо, путейским бригадам ОСЭ останется электрифицировать все участки железной дороги, после чего в 2013 году путь от Афин до Салоник будет занимать всего 3,5 часа.

Одновременно близится к концу и давнее противостояние ОСЭ и муниципалитета Афин, касающееся железнодорожных путей, разделяющих пополам греческую столицу. На совместном заседании заместителя главы афинского муниципалитета Хрониса Акритидиса и руководителя ОСЭ Георгиоса Яннусиса решен вопрос об опускании под землю двух участков железной дороги: между улицами Сеполион и Сьоку протяженностью 1230 метров и от улицы Орфеос до Иера Одос длиной 620 метров. На следующем этапе будут убраны под землю и другие железнодорожные пути, затрудняющие движение автотранспорта в Афинах. Проекты предусматривают тщательное планирование новых транспортных развязок, чтобы автотранспорт, поезда и пешеходы не создавали помех друг другу в своем передвижении. На месте убранных под землю рельсов будут разбиты парки и детские площадки. Дополнительно ОСЭ передает на баланс муниципалитету еще два гектара земель из находящихся в собственности железных дорог.

 

 В список новостей

 

 

Комментарии для зарегистрированных пользователей:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     
Booking.com

Закат на острове Санторини

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Booking.com