]]>
 

  ПутешествияПутешествия       ФорумФорум       Аренда автоАренда авто       Отели в ГрецииОтели       Такси в ГрецииТакси       Авиабилеты в ГрециюАвиабилеты       Трансфер по ГрецииТрансфер  
]]>
Туры в Красную поляну
]]>
Избранное
Крит. Дорожные заметки об Эль Греко, минойской эпохе и не только.
Крит - достаточно большой, разнообразный и богатый историко-культурно-природными достопримечательностями остров, и пытаться осмотреть все за один присест - по меньшей мере неразумно...

 
5 причин поехать на отдых в Грецию
Что ждёт туристов в Греции. Главные причины отправится в 2016 году на отдых именно в эту страну.

]]>
Греция Сегодня на Фейсбуке    Греция Сегодня ВКонтакте    Греция Сегодня на Гуглплюс    Греция Сегодня в Твиттере    Греция Сегодня в ЖЖ

Новости Греции

 

09.03.2010

Греция начинает новую рекламную кампанию, краткую по форме и затратам

Фото: Eurokinissi

 

заместитель министра по туризму и культуре Греции Андзела Гереку и председатель ЭОТ Никос Канеллопулос

 

Рекламный слоган греческого туризма в текущем сезоне будет прост и краток, а сама рекламная кампания будет проведена с минимумом затрат. Об этом совместно заявили заместитель министра по туризму и культуре Греции Андзела Гереку и председатель Греческой организации по туризму (ЭОТ) Никос Канеллопулос.

Через несколько дней Греция начинает себя рекламировать по всему миру под кратким девизом "Калимера!" - "Добрый день!". Рекламные материалы, уже имеющиеся в распоряжении ЭОТ, будут переделаны под новый рекламный слоган с минимумом затрат для государственной казны, которые оцениваются приблизительно в 12 миллионов евро. В качестве музыкального сопровождения нового греческого девиза выбрана композиция Маноса Хадзидакиса "Улыбка Джоконды", права на использование которой предоставлены бесплатно наследниками Хадзидакиса.

По словам председателя Союза греческих туристических предприятий Никоса Ангелопулоса, первый раз можно говорить о какой-то форме сотрудничества министерства туризма и частного сектора в деле разработки рекламной кампании Греции.

Что касается рекламы Греции как туристического направления в интернете, то, по словам госпожи Гереку, в скором времени обновится и портал ЕОТ visitgreece.gr, и будет уделено министерством повышенное внимание электронным рекламным инструментам. Таким образом, интернет-реклама Греции при поддержке государства должна увеличиться в несколько раз.

Что касается долгов ЕОТ перед иностранными СМИ за прошлогоднюю рекламную кампанию, то они уже погашены в размере 20 миллионов евро, заявила Андзела Гереку.


 

Регионы новости: Греция
 
В список новостей

 

 

Комментарии для зарегистрированных пользователей:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     
Booking.com

Ла́риса - административный центр области Фессалия. Пятый по величине после Афин, Фессалоник, Патр и Ираклиона.


Точных источников об основании города нет. По некоторым данным город существует свыше 4 000 лет. Начиная с VIII в. до н. э. город был фактическим центром области Фессалия. Во время Первой священной войны правители Фессалии решительно поддержали Дельфы и после этого пользовались большим авторитетом в Греции. Они же учредили и поддерживали Дельфийские игры. В городе жил и умер Гиппократ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Booking.com