]]>

ПутешествияПутешествия       ФорумФорум       Аренда автоАренда авто       Отели в ГрецииОтели       Такси в ГрецииТакси       Авиабилеты в ГрециюАвиабилеты       Трансфер по ГрецииТрансфер  
]]>
Вернуться к списку форумов

Сейчас на форумеСейчас на форуме

Тема: Экскурсии по Криту Частный - лицензированный гид на Крите.
Форум » Гиды в Греции и персональные экскурсии » Экскурсии по Криту Частный - лицензированный гид на Крите.
Автор: Сообщение:
 11.05.13 [20:49]
Экскурсии по Криту Частный - лицензированный гид на Крите.  

НИКИ

>Новичок<

Личный кабинет

Я профессиональный, квалифицированный гид, специализирующиеся на минойской, классической и византийской истории и археологии с многолетним опытом работы в сфере гостиничного и туристического бизнеса, и услуг для ВИП клиентов.
Тот факт, что я родился на Крите, и прожив большую часть своей жизни на Крите, позволяет мне иметь высокие знания о традициях и привычках критского народа и его традиционном гостеприимстве.
Случаи, как критские традиционные браки, крестины и другие торжества греческой православной церкви сопровождаются критской музыкой и танцев, являются огромной частью жизни, которую я очень хорошо знаю, как оригинальный критянин.
Я буду счастлив, быть вашим гидом на наших частных туров, и передать вам как можно больше, моего знания и любви к острову Крит и его достойных достопримечательностей.
Я свободно говорю на английском, немецком, шведском, греческом и на русском языках.
Емейл : kasotakisn@yahoo.com
Тел : +30 6944412277

29.06.13 [12:50]
Re: Экскурсии по Криту Частный - лицензированный гид на Крите.  

Pesefona

>Странник<

Личный кабинет

Контакты записала в блокнотик. Спасибо. 
 22.01.14 [00:23]
Re: Экскурсии по Криту Частный - лицензированный гид на Крите.  

Peri

>Турист<

Личный кабинет