]]>
 

  ПутешествияПутешествия       ФорумФорум       Отели в ГрецииОтели       Такси в ГрецииТакси       Аренда автоАренда авто       Авиабилеты в ГрециюАвиабилеты       Трансфер по ГрецииТрансфер       Сервисы для туристовСервисы  
]]>
Вернуться к списку форумов

Сейчас на форумеСейчас на форуме

Тема: Греция в литературе
Форум » Греческая культура » Греция в литературе
Сообщения: 121 - 130Страницы:   1  2  ...  11  12  13  14  15  ...  21  22  Подписаться на эту тему
Автор: Сообщение:
 21.06.11 [13:51]
Re: Греция в литературе  
 
  len

>Странник<

Личный кабинет

Цитировать

offline
ВячесЛавЮ пишет:

Цитата:
Все! Теперь повешусь от горя!


Не обижайтесь - это ведь я горюю, поскольку Ваши описания поездок увлекательны, и за них я говорю Вам: "Спасибо!" :-)
А на 100% знания, похоже, претендуете Вы - столько пыла в попытках убедить аудиторию!
Ладно, больше этой темы не буду касаться. Лучше прочту Ваш новый отчет об очередной поездке. Надеюсь, она удастся на 100%!
 
 22.06.11 [23:56]
Re: Греция в литературе  
 
  ВячесЛавЮ

>Первооткрыватель<

Личный кабинет

Цитировать

offline
Ну вот еще глупости. Обижаться - удел...
А поездка - она удается на все 1000%.
Такого великолепия, таких шикарных мест, таких исторических достопримечательностей, о которых вообще мало кто слышал, не говоря уже о том, что там побывал, я от Пелопоннеса не ожидал!
Ждите отчета, но он будет в июле. Пока мы еще в Греции.
Восторг продолжается!!!
----------------------------------------
«Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться». Станислав Ежи Лец "История - это ложь, с которой все согласны" Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)
 
 22.12.11 [03:22]
Re: Греция в литературе  
 
  donnakaran

>Исследователь<

Личный кабинет

Цитировать

offline
Зачиталась..Не заметила как начался уже 2й час ночи,глаза слипаются.. Много всяких мыслей,которые хотелось бы высказать,поспорить..но это позже,а пока попрошу совета у уважаемых завсегдатаев и "старожилов" сайта: как можно успевать читать всё,что интересно,запомнить всё это и ещё успеть сделать другие дела??!!
Что-то у меня ничего не получается Всё лето делала заметки - что буду читать,смотреть,но уже 22 декабря ,а я почти ничего ещё не сделала!! Дни пролетают так быстро ,что я не успеваю за ними!! Это только со мной такое,или??!!
Простите,что не в тему форума вопрос,но буду ОЧЧЕНЬ благодарна за какие-то мысли и комментарии
----------------------------------------
Контакты: ТЕЛ. с VIBER и WhatsApp в ГРЕЦИИ: +30 698 36 64 772, donnakaran5@mail.ru
 
 04.01.12 [11:39]
Re: Греция в литературе  
 
  ВячесЛавЮ

>Первооткрыватель<

Личный кабинет

Цитировать

offline
donnakaran,
Новогодние каникулы на то и дадены: многое можно успеть, если постараться. В том числе и почитать-посмотреть.
А за проявленный интерес к теме отдельное эфхаристо поли!
Кстати, что-то мы тут давненько копий не ломали!
Marinella куда-то запропастилась совсем, не слышно - не видно!
ЕленаН увлеклась другими темами.
У меня мозг от скуки высыхает!
Перечитал тему с самого начала и понял, что здорово в ней когда-то было!
Может возродим дискуссионный клуб? А, старожилы и новички?
Я готов! А Вы?
----------------------------------------
«Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться». Станислав Ежи Лец "История - это ложь, с которой все согласны" Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)
 
 10.01.12 [12:47]
Re: Греция в литературе  
 
  ВячесЛавЮ

>Первооткрыватель<

Личный кабинет

Цитировать

offline
Ну что ж, раз никто не отвечает...!
Попробую все-таки возобновить дискуссионный клуб.
Эй, интеллектуалы-старожилы-новички! Еще не умерли от скуки?
Можно ничего не писать, просто прочтите до конца, хотя бы, и задумайтесь.
Если соберетесь что-то написать, то тоже сначала подумайте как следует, чтобы не просто "брызгаться слюной"!

Итак!

ПОЭТ ГОМЕР (Όμηρος Ποιητής)
Вот как об этом слепом поэте неоднократно упоминает Павсаний (Παυσανίας):
"Слоновую кость, которая употреблялась для разных изделий и бывала в руках у художников, конечно, все знали с давнего времени; самих же животных, прежде чем македоняне не перешли в Азию, вначале никто не видал, кроме самих индийцев, ливийцев или их соседей. Это видно из Гомера, который ложа и жилища самых богатых царей разукрашивает слоновой костью, а о слоне как живом звере нигде не упоминает; если бы он его видел (!!! - знаки мои) или слышал о нем, то, мне кажется, он упомянул бы о нем гораздо скорее, чем о сражении пигмеев с журавлями". (Описание Эллады, Аттика, XII, 4)
И еще далее:

"В феспротской земле есть много достойного обозрения, в том числе особенно храм Зевса в Додоне и священный дуб этого бога; около Кихиры есть болото, называемое Ахерусия, и река Ахеронт; течет там и Коцит с очень отвратительной водой. Мне кажется, что Гомер все это видел (слепой? - примечание мое) и решил при описании адских мест во второй своей поэме дать адским рекам эти имена рек страны феспротов". (Описание Эллады, Аттика, XVII, 5)

Вызывают глубокие сомнения утверждения о слепоте Гомера, ибо автор "Илиады" и "Одиссеи", во всяком случае, прожил зрячим большую часть своей жизни, побывав в гуще сражения. Видел он своими глазами и троянскую равнину, как это явствует из ряда деталей в описаниях "Илиады". Представление о его слепоте легко могло возникнуть по аналогии со слепым аэдом феаков Демодоком в "Одиссее". Могли сыграть свою роль в возникновении легенды о слепоте Гомера и слова автора так называемого гомеровского гимна к Аполлону Делосскому, назвавшего себя "слепым мужем, живущим на Хиосе": ведь в позднейшую эпоху автором этого гимна почему-то стали считать именно Гомера. Греки не проявляли никакого интереса ни к личности, ни к обстоятельствам жизни авторов даже таких сочинений. Имя Гомер возможно и подлинное, хотя многие исследователи высказывали сомнения и на этот счет, так как оно не принадлежит к числу греческих имен, бывших в употреблении. Греки его не понимали и всячески пытались объяснить то как "заложник", то как "слепец". Судя по имени, гениальный поэт мог быть и не греком по происхождению, ведь в становлении и развитии так называемой эллинской культуры важную роль играли многие "варвары" и "полуварвары"!
Якобы биографические сведения о нем, дошедшие до нас от позднейших авторов, противоречивы, не всегда правдоподобны, и зачастую представляют собой просто очевидные домыслы. Греки не знают даже, откуда Гомер был родом, что отразилось в знаменитой эпиграмме:
"Семь городов, пререкаясь, зовутся отчизной Гомера:
Смирна, Хиос, Колофон, Пилос, Аргос, Итака, Афины".


Семь греческих городов спорили о местонахождении автора «Илиады», но потому только, что в каждом из них найдено по нескольку вариантов тех же кеменских или кемских песен, которые легко могли попасть туда из Кеми, оказавшейся впоследствии под властью греков.
На вопрос, на каком языке первоначально была написана «Илиада», можно ответить решительно: не на греческом, ибо Ликург нашёл первые 8 её песен в Кеми, городе троянском, построенном после падения Трои. Следовательно, Омир (Гомер), был кемеянином, что подтверждают и сами греки, говоря, что слово «омир» не есть имя певца, а означает на кеменском языке слепца. Это, в свою очередь, говорит о том, что «Илиада» изначально была написана не на греческом языке, иначе иностранное слово, для греков означающее не более как слепца, не могло появиться в качестве имени сочинителя.
Наименование Кеми, места рождения «Илиады», не только не чуждо славянскому миру, но повторяется и в самой России в разных местах, например:
Кемино — городок в познанском округе;
Кемтендей — река в Иркутске;
Кемь
— город на севере Карелии;
озеро Кемское, речка Кемь
и несколько деревень того же имени в округе.

Текст "Илиады" и "Одиссеи" был впервые напечатан во Флоренции в 1488 г., уже вскоре после изобретения книгопечатания. Хотя уже в древности некоторые утверждали, что Гомер не мог их создать, сомнения такого рода долго не принимались в расчет исследователями древнегреческой литературы. Лишь в 1664 г. аббат д'Обиньяк, активный участник разгоревшегося во Франции спора о сравнительных достоинствах античной и новой литературы, прочел речь, в которой доказывал, что Гомера вообще не существовало, а "Илиада" и "Одиссея" являются скверными компиляциями позднейшей эпохи, но и его выступление прошло незамеченным! Английский филолог Ричард Бентли в 1713 г. утверждал, что Гомер создавал лишь небольшие разрозненные песни, сведенные в эпические поэмы много позднее!
Однако впервые подробно развил свой скептический взгляд на Гомера и его творчество немецкий филолог Фридрих Август Вольф в своем вышедшем в 1795 г. "Введении к Гомеру". Он считал, что поэмы передавались из уст в уста неграмотными певцами, а свой нынешний вид приобрели в результате серьезного редактирования. Книга вызвала живленную дискуссию о происхождении поэм Гомера, продолжающуюся по сей день.

Троянская война. Практически с нее начинается известная нам история Европы. Практически с него, с Гомера, начинается и знакомая нам поэзия. О Троянской войне читатель знает еще с детства. Слепой поэт Гомер описал ее в двух бессмертных поэмах "Илиада" и "Одиссея". Он вдохновенно поет о богах и героях, столкнувшихся в Троянской битве. Афина-Паллада, Ахиллес, Агаммемнон, страстная любовь Елены и Париса (причина войны), легендарный Троянский конь, падение Трои, дым пожарищ, бегство троянцев, странствия Одиссея

Начнем с "истории об истории Троянской войны"КТО, ГДЕ, КОГДА И КАК ВПЕРВЫЕ РАССКАЗАЛ О НЕЙ. Традиционно-историческая версия появления "Илиады" и "Одиссеи" такова. Сегодня считается, что падение Трои (в конце Троянской войны, длившейся несколько лет) произошло в 1225 году до н. э. Первым автором, текст которого (после многочисленных переписок) дошел до нас, был Гомер. Однако при ближайшем знакомстве с традиционной версией появления гомеровских поэм возникает странное ощущение.
Судите сами.
Троянская война произошла около 1225 года до н. э. Когда жил Гомер — неизвестно. Например, Колумбийская Энциклопедия осторожно сообщает, что поэмы "были написаны поэтом для аристократической аудитории в Малой Азии до 700 года до н. э." (статья “Homer”). Во всяком случае, ГОМЕР — НЕ СОВРЕМЕННИК ВОЙНЫ, И ЖИЛ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СОТЕН ЛЕТ ПОСЛЕ НЕЕ. Может быть, даже где-то в VIII веке до н. э. Таким образом, поэт "написал поэмы" вероятно лишь через несколько СОТЕН ЛЕТ после войны.
Впрочем, пока ничего особенно подозрительного в этом нет.
Но тут мы напомним читателю, что согласно традиционной точке зрения Гомер БЫЛ СЛЕП. Таким образом, сам он ничего написать не мог. В лучшем случае мог продиктовать.
Чтобы как-то оправдать фразу "Гомер НАПИСАЛ поэмы", историки предлагают нам такую версию. Конечно — говорят они — Гомер был слепой поэт, но он был гениальный поэт. Сочинил две огромные поэмы. В современном издании 1967 года они занимают 700 (семьсот!) страниц мелким шрифтом. Потом выучил их наизусть и начал петь своим слушателям. Это он делал, по-видимому, много лет. Потому, что при его жизни ПОЭМЫ ЗАПИСАНЫ НЕ БЫЛИ! Оказывается (поразительный факт!) "Илиада" и "Одиссея" были ВПЕРВЫЕ ЗАПИСАНЫ (через несколько сотен лет после Гомера — Авт.) особой комиссией, созданной афинским тираном Писистратом, годы его правления — 560–527 гг. до н. э.". Следовательно, обе гигантские поэмы (700 страниц современной книги) были ВПЕРВЫЕ ЗАПИСАНЫ ЛИШЬ ЧЕРЕЗ 670 ЛЕТ после Троянской войны. Через полтысячелетия! И через несколько сотен лет после жизни самого Гомера?
Но тут возникает много недоуменных вопросов.
Каким же образом слова, вдохновенно пропетые слепым поэтом, дошли до особой комиссии Писистрата через толщу столетий, чтобы ВПЕРВЫЕ быть записанными? Две огромные поэмы. Чтобы пропеть их наизусть, потребуется много часов (при этом ведь нужно еще не ошибиться). Слепой поэт много раз пел своим слушателям две поэмы. Слушатели в конце концов ВЫУЧИЛИ ИХ НАИЗУСТЬ. Поэт умер. Но остались его сограждане, запомнившие слово в слово 700 страниц текста. Они продолжили устную традицию, пересказывая поэмы новым слушателям. Потом умерли и они. Но их "устная традиция" (как любят выражаться историки) продолжила свою жизнь и перешла к их детям. И так продолжалось НЕСКОЛЬКО СОТЕН ЛЕТ. Рушились города, распадались империи… А потомки потомков первых слушателей Гомера продолжали петь по памяти две огромные поэмы!?
Попробуйте, читатель, выучить наизусть и запомнить лет на двадцать хотя бы первые сто страниц "Илиады" "с голоса", т. е. лишь слушая певца-поэта. Если это вам не удастся, попробуйте выучить их "с листа", держа перед глазами книгу (чего не было у потомков Гомера). Вряд ли у вас что-либо получится. А ведь в книге не сто, а СЕМЬСОТ страниц! Нам скажут — "в древности у людей память была лучше". Сомнительно. Скорее наоборот, поскольку в то время не было унифицированной системы школьного обучения, библиотек и т. п.

Но вернемся к традиционной истории.
Наконец, тиран Писистрат, услышав замечательную многочасовую песню, исполняемую, по-видимому, придворным певцом, отдал приказ ВПЕРВЫЕ ЗАПИСАТЬ поэмы. Надо полагать, для этого собрали нескольких певцов, поскольку трудно предположить, что "устная традиция" дошла до эпохи Писистрата в лице только одного певца. А в таком случае между их версиями песен Гомера должны быть серьезные расхождения. Или нас хотят уверить, что все певцы ПЕЛИ СОГЛАСОВАННО ОДИН И ТОТ ЖЕ ТЕКСТ? Примерно так с серьезным видом рассказывает нам традиционная история о судьбе поэм Гомера.
Нам все это представляется чрезвычайно сомнительным.

А теперь проследим дальше судьбу "записанных поэм Гомера".
Считается, что в III веке до н. э. их якобы еще хорошо знали. Но никаких списков "Илиады" и "Одиссеи" от этого времени до нас не дошло. Да и вообще его поэмы почему-то пропадают на много сотен лет вплоть до Эпохи Возрождения. А ведь был такой популярный поэт — много сотен лет до момента записи, его поэмы распевались во многих городах Греции! Но в средние века текста Гомера никто не видит и тем более не читает. Гомеровские песни смолкли. Где хранится уникальный и бесценный экземпляр поэм Гомера — неизвестно.
Вот что хмуро признают сами историки.
"В средневековой Европе Гомера знали ТОЛЬКО ПО ЦИТАТАМ И ССЫЛКАМ у латинских писателей и Аристотеля; поэтическую славу Гомера полностью затмила слава Вергилия. ЛИШЬ В КОНЦЕ XIV И В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XV ВЕКА… итальянские гуманисты познакомились с Гомером ближе. В XV веке многие переводили Гомера на латинский язык… В 1488 году во Флоренции выходит ПЕРВОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ ГОМЕРА на греческом языке. В XVI веке отдельные части гомеровских поэм неоднократно переводились и на итальянский язык. ОДНАКО ЛИШЬ В 1723 ГОДУ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД "ИЛИАДЫ", сделанный поэтом Антонио Мария Сальвини".
Где же, в каком архиве неподвижно пролежал ОКОЛО ДВУХ ТЫСЯЧ ЛЕТ пыльный гомеровский текст? Отбрасывая в сторону все эти неправдоподобные теории об устно-песенной-хоровой традиции, якобы сохранившей поэмы Гомера на протяжении многих сотен лет, следует признать, что В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ОБЕ ПОЭМЫ ГОМЕРА ВСПЛЫВАЮТ НА ПОВЕРХНОСТЬ ТОЛЬКО В КОНЦЕ XIV ВЕКА Н.Э. НИКАКИХ РЕАЛЬНЫХ ДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ ОБ ИХ СУДЬБЕ РАНЕЕ XIV ВЕКА НЕТ. А потому ничто не мешает нам предположить (пока лишь в виде гипотезы), что и НАПИСАНЫ ОНИ БЫЛИ НЕЗАДОЛГО ДО ЭТОГО. Может быть, в XIII или в XIV веках НОВОЙ ЭРЫ. А миф о том, что слепой Гомер впервые пропел их у пламени костра в Греции медного века еще в VIII или даже в XIII столетии ДО НОВОЙ ЭРЫ — это чистая фантазия традиционной хронологии, созданной в XV–XVI веках н. э…

Давайте рискнем стряхнуть с них пыль тысячелетий и рассмотреть: каковы могут быть реальные прототипы Троянской войны и Гомера? Гомеровская Троя находилась около Геллеспонта. Но что такое Геллеспонт, об этом есть несколько мнений. Городище, найденное Г. Шлиманом, только предположительно является "той самой" Троей. В средние века заслуженной славой пользовалась итальянская Троя, существующая по сей день. Это — мощная средневековая крепость, игравшая важную роль во многих итальянских войнах, а особенно в прославленной войне XIII века. О Трое (возможно уже о другой), как о существующем средневековом городе, говорят и византийские историки: Никита Хониат, Никифор Григора. Тит Ливий рассказывает, что уцелевшие троянцы высадились в Италии, и место их первой высадки называется Троей, а отсюда и область носит название Троянской. Корабли Энея, после Сицилии, прибыли в Лаврентскую область. И это место зовется также Троей. Некоторые средневековые историки отождествляли Трою с Иерусалимом: это можно увидеть, например, в "Александрии", русском летописном романе XV века об Александре Македонском, современное издание которого сопровождается таким комментарием: "Книга Гомера несколько неожиданно превратилась в книгу "о разорении Иерусалиму исперву до конца". Анна Комнина, говоря об Итаке (знакомой нам как родина Одиссея), неожиданно заявляет: "Видите этот остров Итаку: на нем в древности построен большой город, называемый Иерусалимом". Оказывается, есть этимологическая связь между вторыми названиями Трои и Иерусалима (Илион — Элиа): Троя = ИлионЭлиа-Капитолина = Иерусалим.
И, наконец, в традиционной истории считается, что император Константин сначала основал свою новую столицу Новый Рим — будущий Константинополь — на месте гомеровской Трои, а лишь затем немного сдвинул город и перенес его в селение Византий. Но в таком случае гомеровская Троя, возможно, отождествляется со знаменитым Новым РимомКонстантинополем!
А Троянская война — с захватом Константинополя в результате крестовых походов.
Юг Италии назывался в средние века Великой Грецией. Достаточное основание, чтобы какой-нибудь историк смог запутаться.

Средневековые труверы начинают с X–XI веков разрабатывать сюжеты, всем нам знакомые как античные. В XI веке появилась "история Уллиса" (Одиссея), в которой сюжет, известный нам как гомеровский, изложен в "средневековом освещении" (рыцари, дамы, поединки и т. п.). Труверы XII–XIII вв. гордились опоэтизированной ими историей Троянской войны, которую они считали не избитой, поскольку никто до них не слагал и не писал ее! Для них это был почти национальный сюжет: франки считали себя выходцами из Трои. С той же Троянской войной во Франции сливали в одно целое поэтизированный поход аргонавтов, когда крестоносцы-завоеватели, их реалистический прообраз, устремлялись в отдаленные страны Азии!

X–XIII века н. э. — период, когда благодаря крестовым походам на территории Греции возникла мозаика феодальных государств. Сейчас считается, что грубые и невежественные завоеватели-франки окончательно похоронили великое античное наследие. Но мы, с новых позиций, рискнем утверждать противоположное: именно цивилизованные пришельцы, начиная с X века, основали на территории Греции очаги культуры, которую мы относим к античной Греции. Рискнем поверить свидетельствам современников и очевидцев, на которые современные историки смотрят как на нелепости, о том, что именно в X веке афиняне построили красивую церковь и водрузили в ней образ Девы Марии, которому дали имя… Атенайя, т. е. Афина! Позднее это же название получил образ "Панагии Атениотиссе", который был высоко чтим… в Парфенонском храме (туристы XII века описывали его как только что построенный), и Дева Мария теперь именовалась Parthenos. В XIII веке изваяли и поставили в Парфеноне статую католической Девы Марии — скорее всего ту, которая в "отражениях" превратилась в статую Афины работы Фидия. Тогда же функционирует (тоже, как только что построенный) другой посвященный Деве Марии храм, называемый теперь "античным Эрехтейоном". Много позже, в XV столетии, появляется слово "эллины": так Лаоник Халкокондил, родом афинянин, называет своих земляков (сейчас, конечно, считается, что он "возродил" это слово).

Но вернемся в XIII век.
Вот какой поразительный рассказ сообщает нам историк Рамон Мунтанер, современник Данте:
"На мысе Атраке в Малой Азии находилась одна из троянских застав, недалеко от острова Тенедоса, куда обыкновенно… отправлялись знатные мужчины и женщины Романии… для поклонения божественному изваянию. И вот, однажды, Елена, супруга герцога Афинского, отправилась туда в сопровождении сотни рыцарей на поклонение, ее приметил сын троянского короля Парис, умертвил всю ее свиту, состоявшую из ста рыцарей, и похитил красавицу герцогиню".
Вот так.
Маленькая поправка к давно известной нам истории: не просто прекрасная Елена, но прекрасная герцогиня Елена!.. Так что мы видим перед собой тот редкий случай, когда "отражение" унесло эту удивительную историю на две с половиной тысячи лет в прошлое, умудрившись сохранить подлинные имена двух главных ее персонажей! Поскольку, судя по некоторым источникам, в средневековье действительно существовал город, именуемый Троя, предположим, что он и был в центре начавшейся с похищения герцогини Елены войны XIII века, которую мы так и будем называть: Троянской войной XIII века. Она, видимо, была действительно одним из самых заметных событий в средневековье, раз породила такое множество "отражений" — и в истории, и в литературе.
Внимание! Средневековые авторы, возможно, не эту, а какую-то более раннюю войну именовали "Троянской", однако описывали ее по схеме и с деталями главным образом именно войны XIII века.

Если уж говорить о Гомере, об "отражении" Троянской войны не в истории, а в литературе, то… здесь мы опять сталкиваемся с несколькими линиями. Кажется, Гомер, все-таки, не был первым из тех, кто эту многократно прославленную войну живописал. Имеется в виду не легендарный слепец Гомер, а реальный автор "Илиады" и "Одиссеи". Да, сегодня Гомер считается первым. Но обе поэмы Гомера всплыли на поверхность только в конце XIV века. Историки (явно запутавшиеся в хронологии и датировке источников), утверждают, что IV веку н. э. получают распространение… записки мнимых участников Троянской войны — Диктиса и Дареса". История считает их "мнимыми" участниками этой войны, поскольку не может обнаружить существование текстов Диктиса и Дареса в более ранних временах, Троянскую же войну относит, разумеется, к XIII веку до н. э. Первым сохранившимся описанием литературной Троянской войны является латинский текст, датируемый VI веком: "Какой-то невежественный писака, живший, вероятно, в VI веке, составил сухое и монотонное изложение фактов; в средние века он очень нравился" ("История французской литературы", СПб., 1887, с. 85–86).
И. Н. Голенищев-Кутузов в книге "Средневековая латинская литература Италии" пишет, что эти два свидетельства "подлинных очевидцев" о Троянской войне более ценились, чем "баснословная поэма Гомера", и породили в средневековье гигантское количество произведений, посвященных Троянской войне. По его словам, "в течение тысячи лет (до самого XV века) слава Дареса и Диктиса затмевала славу Гомера…. В XII веке на Западе Дарес Фригиец стал одним из самых известных писателей древности".
Иосиф из Эксетера (XIII в.), описывая Троянскую войну, настаивает, что он описывает реальные события, поскольку Дарес и Диктис были их очевидцами.
И. Н. Голенищев-Кутузов: VII в. Фредегарий Схоластик называет первым герцогом франков Франциона, сына Приамова".
В списке наиболее знаменитых ранних романов троянского цикла почему-то нет греческих авторов, и язык этих произведений — не греческий.
Напомним, что франки считали себя выходцами из Трои. Историки литературы, полагающие, что поэмы Гомера были известны всегда, с удивлением отмечают, что в средние века их почему-то никто не читает, и то, что читатели тех времен знают из описанной в "Илиаде" истории, — небольшое сокращение, приписанное почему-то Пиндару.

Любопытная деталь: Гомер в своих поэмах упоминает Дареса:
«Был в Илионе Дарес, непорочный священник Гефеста,
Муж и богатый и славный, и было у старца два сына…»

(Илиада, Песнь пятая, ст. 9-10)

Упоминает он также Идоменея, сподвижником которого в походе на Трою был Диктис. Это можно, конечно, истолковывать как угодно. Например: полуграмотные авторы низко художественных подделок воспользовались малозаметными, но явными именами из троянской истории, как псевдонимами, чтобы их сочинения выглядели как мемуары участников войны. Однако: если поэмами Гомера тогда зачитывались, шансы на популярность у авторов подделок были равны нулю. Если же поэмы Гомера были неизвестны, не набьешь себе цену такими псевдонимами. Или: Гомер писал свои поэмы позже них и упоминанием Дареса признал подлинность его мемуаров.
Что же касается Гомера… Известно, что был поэт с таким именем — Ангильберт-Гомер; он был важнейшим членом ученого круга при ахейском дворе Карла Великого (IX век н. э.); из стихотворений его до нас дошли лишь немногие. Если он действительно жил в IX веке, трудно предполагать в нем автора "Илиады" и "Одиссеи"

Можно, по крайней мере, попробовать локализовать автора.
1) Он писал свои поэмы через несколько десятилетий после войны XIII века (закончившейся в 1268 году). Во-первых, именно эта война добавила недостающие романтические штрихи в легендарный образ "Троянской войны" (хотя, вероятно, война именно с таким названием состоялась значительно раньше). Во-вторых, весь литературный опыт человечества показывает, что создать эпохальное полотно по свежим следам события — невозможно. Роман "Война и мир" написан через 60 лет после нашествия Наполеона. В-третьих, в этот период появлялись новые версии "трояниады", а обнародование "Илиады" мгновенно затмило бы их.

2) Он писал не на греческом языке.

3) Он должен был успеть написать свои поэмы до падения Византии в 1453 г. Это подтверждается появлением его поэм в конце XIV века.
Итак, предполагаем, что Гомер написал "Илиаду" и "Одиссею" между (приблизительно) 1320 и 1380 годами.

Замечательный русский ученый Е. И. Классен писал в середине XIX в.:
«Часть руссов, очевидно, могли построить Илион. Прозвания: Трояне, Дардане, Тевкры, Фракийцы и Пеласги — не суть собственные имена народа, а только нарицательные. Следовательно, Руссы — это название всего народа, заселявшего Трою»
.

...Франки, участники крестовых походов, обосновались в Греции, поделили ее на свои княжества и герцогства. Наваррцы обосновались на Пелопоннесе. Да и Венеция к этому руку приложила, помогала Афинам торговый и военный флот поднимать. И получилось так, что греческая культура, и до этого довольно заметная в Европе, стала расти, как на дрожжах. В X, а особенно в XI, XII и XIII веках в Греции (а в итальянском Риме — и того позже) расцвела античность, которую потом стали считать древней. Диктатуры и демократии, древнегреческие легенды и мифы, философские школы. В XII веке построен Парфенон, создан могучий боевой флот в Пирее, и так далее. И только в XII–XIII веках появляются в Греции всякие древнегреческие названия.
В XIII веке изготавливают и устанавливают в Парфеноне католическую статую Девы Марии, ту самую, которую историки считают давным-давно утерянной статуей Афины работы Фидия.
В середине XIII века в Византии и в Италии была война, которая закончилась тем, что в Священной Римской империи рухнула прежняя императорская династия Гогенштауфенов, и власть перешла к Анжуйскому дому. Один средневековый историк рассказывает, будто эта война началась с того, что сын троянского правителя Парис похитил прекрасную герцогиню Елену, жену герцога Афинского. Если это на самом деле так, то легендарная история Троянской войны сложилась из кусочков разных войн, из XI и XIII веков. А Гомер, автор великих поэм, жил в Греции или в Византии в XIV или в XV веке.

Греция продолжала расцветать и украшаться. В XIV веке Акрополь был уже целиком достроен. В конце XIV века во Флоренции всерьез заинтересовались греческой литературой, оттуда она и пошла по всей Европе. Тогда же в Греции появился великий философ Гемист Плетон, которого потом переиначили в Платона и перенесли в далекое-далекое прошлое.
В 1447 году в Греции даже началась археология, за семьсот лет там было уже достаточно понастроено и разрушено, стало что раскапывать. Но этой археологии, да и всей Греции, сильно не повезло. Появилась на востоке Османская империя, она захватила вначале Византию, а потом и Грецию. Константинополь пал в 1453 году. По Акрополю стреляли османские пушки. Многие прекрасные постройки, которые теперь считают античными, стали руинами. Так исчез один из главных культурных центров Европы.
Но это не значит, что прекрасная греческая культура полностью погибла. Византийские и греческие писатели и философы, историки и всякие другие ученые разошлись по всей Европе. Многие, в том числе и Плетон, обосновались в Италии, они привезли с собой множество греческих книг, понаписанных за последние столетия.
А греческие ученые, которые сбежали в Италию от османского нашествия в XV веке, плохо знали историю своей страны. Они слышали, конечно, что были у них в прошлом Перикл и прочие славные люди, но было это двести или две тысячи лет назад, они уже не представляли. После бегства из Греции прошлое быстро стало превращаться для них в легенды. Поэтому они, когда стали изучать свои старинные книги, легко поверили тому, что написано в римских "Историях", и стали писать свои "Истории" по этим книгам, отодвигая их в такие же древние времена.
Получилось, в общем, очень интересно. Крестовые походы превратились в древнегреческую колонизацию VIII–VI веков до нашей эры. Греческая война 1374–1387 гг. — в Пелопоннесскую войну, военное государство наваррцев на Пелопоннесе — в Спарту, магометанская Османская империя — в Македонскую, падение Византии в падение Византия, Баязет — в Александра Македонского. И так далее.

Главный персонаж троянской версии — Елена, жена Менелая. Между тремя богинями происходит спор — какая из них лучше. Каждая богиня, естественно, расхваливает себя. Этот, казалось бы, невинный спор приводит в итоге к Троянской войне. Не описан ли здесь на самом деле "спор" нескольких религий, условно представленных женщинами-богинями?
Между прочим, Библия называет религии — "женами". Но в таком случае здесь нам рассказывают о выборе какой-то одной религии из трех. Парис (т. е. франки, Париж) выбирает для себя наиболее подходящую, "приятную" богиню-религию Афродиту. Здесь стоит вспомнить об эротическом культе вакхического христианства, расцветшего во Франции до и даже после реформы Гильдебранда в XI веке н. э. Это поклонение "христианской Афродите" запечатлелось в многочисленных эротических скульптурах и рисунках, украшавших средневековые христианские французские храмы.
Нечто подобное "религиозному выбору Париса" нам хорошо известно из истории Древней Руси. Владимир, крестивший Русь, тоже выслушал представителей нескольких религий и выбрал христианство как государственную религию Руси.

Парис насильно похищает Елену. Это происходит ночью. Разные троянские хроники по-разному рассказывают о похищении Елены. По одной версии она сама охотно отдается Парису, по другим противится насилию.
"Парис сам захватил царицу Елену,… оставив на корабле под надежной охраной". Античная версия пытается "реабилитировать" Елену — якобы, она не изменяла Менелаю, и Парис похитил только ее призрак.
Но неужели из-за какой-то женщины (пусть даже очень высокопоставленной и красивой) могла разгореться такая яростная война?
И тут возникает естественная мысль, которая сразу все ставит на свои места.
Если вспомнить библейскую традицию называть различные религии "женами" (т. е. женщинами), то возможно причиной Троянской войны был РЕЛИГИОЗНЫЙ СПОР — чья религия ("жена") лучше, а поводом к войне — оскорбление какой-то религии (жены).
Такая интерпретация первоисточников идеально соответствует СУТИ СРЕДНЕВЕКОВЫХ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ, которые в первую очередь (по крайней мере, официально) были РЕЛИГИОЗНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ, ОТМЩЕНИЕМ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ РЕЛИГИИ, ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ БОГОРОДИЦЫ — ЗА КАЗНЬ ЕЕ СЫНА ИИСУСА ХРИСТА. И ТОГДА ТРОЯНСКИЙ МИФ ПОЛУЧАЕТ ЕСТЕСТВЕННОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ — ОН РАССКАЗЫВАЕТ О КРУПНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ КРЕСТОНОСНОЙ ВОЙНЕ.

Согласно некоторым троянским хроникам, Елена была УБИТА. Ее смерть происходит уже после падения Трои: "И приказал отрубить Елене и Фарижу (т. е. Парижу-Парису — Авт.) головы". Считается, что средневековый "рассказ о казни Елены и Париса по приказу Менелая" расходится с античной гомеровской версией. Обратите внимание на типичную звуковую ассимиляцию — "ф" переходит в "п": Парис - Фариж — Париж.
Таким образом, в средневековом изложении Парис является попросту ПАРИЖАНИНОМ, — сравните с современным названием города ПарижParis. И это неудивительно, поскольку ФРАНКИ — одни из основных участников Троянской войны. Некоторые из них вполне могли быть ПАРИЖАНАМИ.

Конечно, при традиционной "научной датировке" Троянской войны XIII веком ДО НОВОЙ ЭРЫ историки справедливо считают, что на месте будущего Парижа-Paris'а — еще дикие непроходимые леса, на деревьях которых беззаботно раскачиваются предки парижан. Однако в XII–XIII веках НОВОЙ ЭРЫ город Париж, по-видимому, уже существует и никакого противоречия тут не возникает.

Троянская война неразрывно связана с легендарным именем Гомера, якобы впервые воспевшего ее в бессмертных поэмах. Но так как Троянская война произошла, скорее всего, в XIII веке н. э., и возможно в ее описание попали также некоторые события XI века, то следует ожидать, что в XIII веке н. э. должно как-то возникнуть и ЗНАМЕНИТОЕ ИМЯ ГОМЕРА. Неужели великий средневековый поэт XIII–XV веков не оставил заметного следа в реальной истории средних веков?
Оставил. Судите сами.
Проведем следующее элементарное исследование. Возьмем чрезвычайно подробную и фундаментальную монографию Грегоровиуса "История города Афин в средние века", покрывающую эпоху I–XVII века н. э. В ней упоминается огромное число имен правителей, героев, воинов и т. п. Книга снабжена детальным именным алфавитным указателем. Двигаясь по нему, мы вскоре обнаруживаем имя, весьма знаменитое в истории средневековой Греции — имя ОМЕР, а точнее СЕНТ-ОМЕР (Saint Homer), т. е. Святой Гомер! Род Сент-Омеров играл исключительно важную роль в Италии и Греции XIII века н. э. Не следует думать, что именно он обязательно автор "Илиады" и "Одиссеи". Мы лишь АНАЛИЗИРУЕМ ЧАСТОТУ УПОМИНАНИЯ ИМЕНИ ГОМЕР НА ПРОТЯЖЕНИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ.
Посмотрим пристальнее — в какие же годы встречается имя Сент-Омер. Оказывается, в 1200–1330 годах н. э. Вне этого временного интервала оно не встречается НИ РАЗУ. Таким образом, получаем уникальный частотный график, показывающий, что ЧАСТОТА УПОТРЕБЛЕНИЯ В СРЕДНЕВЕКОВЫХ ДОКУМЕНТАХ ИМЕНИ ГОМЕР ИМЕЕТ ЕДИНСТВЕННЫЙ И ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЙ ПИК В 1200–1330 ГОДАХ Н.Э.
Хорошо известно, что знаменитый род Сент-Омеров принимал АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В КРЕСТОВЫХ ПОХОДАХ, и следовательно, ГОМЕРЫ БЫЛИ УЧАСТНИКАМИ ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ XIII ВЕКА Н.Э.

Поэтому совершенно естественно, что какой-то представитель этого рода, — замечательный поэт XIII–XV веков — наконец собрал и записал семейные предания рода Гомеров о Троянской войне в виде двух грандиозных эпических поэм "Илиада" и "Одиссея". И сделал он это не через 400 или 500 лет после войны, как нам внушает традиционная история, а максимум лет через сто.
Кстати, любопытно выяснить — не было ли среди Сент-Омеров СЛЕПЦА ИЛИ ОСЛЕПШЕГО В БОЮ! У нас не было возможности узнать это.
Один из самых известных представителей рода Святого Гомера маршал Николай де Сент-Омер — принимает НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ в войне 1311–1314 годов н. э., которая вероятно также является частью оригинала Троянской войны и дала вклад в легенду об основании Римского Царства в Италии потомками троянца Энея (т. е. Карла Анжуйского!).
Каталанцы вторгаются в Грецию. "Фивы, кажется, не пытались сопротивляться, но, несмотря на это, были разграблены вместе с сокровищами Кадмеи. ЗАМОК СЕНТ-ОМЕРОВ, в первом взрыве ярости каталанцев, подвергся такому опустошению и, вероятно, также такому окончательному разрушению посредством огня, что уже никогда впоследствии не мог быть восстановлен в своем былом великолепии. Где был тогда сам господин дворца, маршал НИКОЛАЙ ДЕ СЕНТ-ОМЕР, неизвестно… Он построил себе новый замок, который тоже назван Сент-Омер. ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЮТ ЕГО РАЗВАЛИНЫ ПОД НАЗВАНИЕМ САНТАМЕРИ. Николай III умер 30 января 1314 года, не оставив потомства от своей супруги Гильермы
С НИМ УГАС В ГРЕЦИИ ЗНАМЕНИТЫЙ РОД СЕНТ-ОМЕРОВ".

Итак, не исключено, что развалины замка Сантамери хранят память о великом певце Гомере.

ДРУГИМИ СЛОВАМИ, ТРОЯНСКАЯ И ГОТСКАЯ ВОЙНЫ ЯВЛЯЮТСЯ, ПО-ВИДИМОМУ, ФАНТОМНЫМИ ОТРАЖЕНИЯМИ РЕАЛЬНЫХ ВОЙН ЭПОХИ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ.
ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА — РЕАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ, НО ПРОИСШЕДШЕЕ НЕ В ГЛУБОЧАЙШЕЙ ДРЕВНОСТИ, А В XI–XIII ВЕКАХ Н.Э.
ГОМЕРОВСКАЯ ЛЕГЕНДА О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ — ЭТО СЛОЖНЫЙ СОСТАВНОЙ МИФ, РАССКАЗЫВАЮЩИЙ О КРЕСТОВЫХ ПОХОДАХ.

ГИПОТЕЗА: ПАДЕНИЕ ТРОИ — ЭТО ПАДЕНИЕ НОВОГО РИМА = КОНСТАНТИНОПОЛЯ = ИЕРУСАЛИМА В РЕЗУЛЬТАТЕ КРЕСТОНОСНОГО НАШЕСТВИЯ. МИФ О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ СОСТАВЛЕН ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ВАЖНЕЙШИХ ЭПИЗОДОВ НЕСКОЛЬКИХ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ
.


Ну, и хватит с Вас пока! Может проснетесь?
----------------------------------------
«Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться». Станислав Ежи Лец "История - это ложь, с которой все согласны" Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)
 
 13.01.12 [15:53]
Re: Греция в литературе и искусстве  
 
  ВячесЛавЮ

>Первооткрыватель<

Личный кабинет

Цитировать

offline
Продолжу сам с собой, если никому не интересно.
Раз уж подлинная история Троянской войны и Греции никого из форумчан не колышет, может история христианства будет интересней?
Можно по-прежнему ничего не писать! Хотя бы просто посмотрите.

"Сегодня практически любой человек, независимо от вероисповедания, знает евангельскую историю об Иисусе Христе. Время Его земной жизни - это не только эпоха зарождения новой религии. Это новая точка отсчета хронологии человечества. В большинстве стран мира принято вести летосчисление от Рождества Христова. Никто не сомневается в том, что с момента этого важнейшего для человечества события прошло две тысячи лет. Но почему люди так уверены в это? Авторы фильма не затрагивают вопросы веры и церковные догматы. Задача этого фильма в другом: разобраться о вопросах историко-хронологического характера. Вполне возможно, что общепринятая дата Рождества Христова ошибочна и на календаре сегодня должен быть написан не 2009 год, а совсем другая дата".

"История: наука или вымысел? В каком веке жил Христос?"


"Когда-то в древности существовало царство под названием Иудея. Столицей этого царства был город Иерусалим. Современные историки и археологи утверждают, что находилось это царство на юго-западе Азии, там, где сегодня расположено государство Израиль. Столица Израиля тоже носит название Иерусалим. Ученые, которые изучают библейскую историю, утверждают, что древний иудейский Иерусалим и Иерусалим современный - это один и тот же город. Однако не все ученые уверены, что древняя Иудея была расположена именно здесь, у восточного побережья Средиземного моря. Этот фильм посвящен версии авторов теории "Новая хронология" А.Фоменко и Г.Носовского, которые полагают, что иудейское царство было расположено совсем в другом месте, а под названием Иерусалим в Библии описан совсем не тот город, который мы называем Иерусалимом сегодня".

"История: наука или вымысел? Забытый Иерусалим"


"Московский Кремль. Уже много веков стоит на Русской земле Москва. О ней написано и рассказано так много, что, кажется, будто об этом древнем городе известно все. Но это совсем не так. К сожалению, наши познания в истории нередко бывают поверхностными. Даже самые яркие страницы прошлого мы читаем не внимательно. А сведения о самых знаковых исторических местах часто берем не из древних документов, а из туристических справочников. Одно из таких мест - это Московский Кремль. Удивительный город-крепость. Твердыня власти, древний духовный центр, символом Москвы и всей России. Величие Кремля поражало во все века. В его истории всегда было что-то недосказанное, какой-то сокровенный смысл и значение. Многие исследователи потратили годы жизни, чтобы разгадать тайны этой старинной крепости. Но оказывается, разгадка была у них под рукой. Надо было просто заглянуть в Библию".

Московский Кремль


Я никого ничему не учу, просто делюсь информацией.
И хрен с ним, с тем, что тема называется "Греция в литературе"!
----------------------------------------
«Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться». Станислав Ежи Лец "История - это ложь, с которой все согласны" Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)
 
 15.01.12 [12:20]
Re: Греция в литературе и искусстве  
 
  ВячесЛавЮ

>Первооткрыватель<

Личный кабинет

Цитировать

offline
А вернемся-ка, пожалуй, к Трое. Кому лень было про ее подлинную историю читать, может проще, доступней и интересней будет о ней посмотреть?

"Легендарные археологические памятники или великие фальшивки? Фильм адресован и заядлым туристам, и тем, кто только собирается отправиться в дальние края. В какую бы страну мы не приехали, нас повсюду окружает история. У любого сооружения, любого предмета, сохранившегося до наших дней, есть своя историческая ценность. И чем древнее эти предметы, тем сильнее они притягивают внимание людей. Поэтому знакомство с историей – процесс очень увлекательный. Однако сегодня хорошо известно, что среди так называемых древностей встречается много подделок. Многие думают, что поддельными могут оказаться монеты, скульптуры, документы. Но не все знают, что подделки есть и среди археологических памятников. Некоторые из них даже объявлены всемирным историческим наследием. Потому что чем грандиознее подделка, тем легче убедить людей в ее подлинности. Этот фильм расскажет о том, кто, когда и зачем на самом деле построил три легендарных археологических памятника: легендарную Трою, Гробницу Тутанхамона и Великую китайскую стену".
Впечатляйтесь:

"Три великие фальшивки"


Вот так-то, "греки". Стряхните "тысячелетнюю" лапшу с ушей!
----------------------------------------
«Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться». Станислав Ежи Лец "История - это ложь, с которой все согласны" Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)
 
 15.01.12 [12:20]
Re: Греция в литературе и искусстве  
 
  ВячесЛавЮ

>Первооткрыватель<

Личный кабинет

Цитировать

offline
"Современная историческая наука трещит по швам. Ученые - математики, создавшие новые математические методы исследования исторических документов не оставили камня на камне от общепринятой хронологии исторических событий. А ведь хронология лежит в основе истории, являясь ее "позвоночным столбом". Изменение хронологии автоматически приводит к необходимости пересмотреть все события мировой истории. Оказывается, что многих известных нам по книгам и кино властителей и даже событий древнего мира не существовало вовсе, что они являются фантомами, отображением более поздних средневековых правителей и событий. Реконструкция истории, проведенная учеными на основании новой хронологии мира, устраняет большое количество тайн и загадок в прошлом человечества, находит простые и логические объяснения тем историческим событиям, о которых историки спорят уже не одно столетие. Выясняется также, что история европейских государств искусственно растянута в прошлое, а история Руси намеренно укорочена. Более того, после знакомства с настоящей Реконструкцией истории становится понятным многое из происходящего в наши дни.

Для тех, кому интересно знать, почему и кто нас и наших детей оболванивает и зачем это делается. Кто лишает нас истории и зачем. Для тех, у кого в голове мозги еще способны шевелиться и думать:

Реконструкция истории


Ну что, нынешние и бывшие соотечественники! Продолжить или хватит?

"Вставайте, люди русские,
На славный бой, на смертный бой.
Вставайте, люди вольные,
За нашу землю честную!

Живым бойцам почёт и честь,
А мёртвым - слава вечная.
За отчий дом, за русский край
Вставайте, люди русские!

Вставайте, люди русские,
На славный бой, на смертный бой.
Вставайте, люди вольные,
За нашу землю честную!

На Руси родной,
На Руси большой
Не бывать врагу!
Не бывать врагу!
Поднимайся, встань,
Мать родная, Русь!
Поднимайся, встань,
Мать родная, Русь!

Вставайте, люди русские,
На славный бой, на смертный бой.
Вставайте, люди вольные,
За нашу землю честную!

Врагам на Русь не хаживать,
Полков на Русь не важивать!
Путей на Русь не видывать,
Полей Руси не таптывать

Вставайте, люди русские,
На славный бой, на смертный бой.
Вставайте, люди вольные,
За нашу землю честную! "


Понятно, зачем нас уничтожают, зачем нас, наших отцов, матерей и детей лишают истории, образования, медицины, достойного благосостояния и нормальной жизни?
Зачем нашим детям ОНИ придумали ЕГЭ, нашим дедушкам и бабушкам СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ!
Зачем Греции ОНИ придумали ДЕФОЛТ, которого не виновать в любом случае, как греки не вертись на сковородке, которую ОНИ нагрели!?
Понятно, кто это делает и зачем? Понятно, почему ОНИ нас так ненавидят?
Понятно, кто сейчас у власти, зачем и кем поставлен?
Понятен опрос, проводившийся совсем недавно на тему типа: "Какую бы нам найти объединяющую идею нашей нации?".
И ответы: "Футбол, хоккей, Петр I (чтоб он, сука, неоднократно перевернулся в гробу!), Екатерина II (без комментариев даже!), Ленин (шлюха немецкая), Троцкий (настоящее имя Лейба Давидович Бронштейн) и т.д. по списку.
СпрОсите, зачем опрос производился? Именно за этим!!! Чтобы понять, забыл люд русский свою историю или еще помнит на генном уровне!!!
И абсолютно однозначный ответ был получен: "Забыл! Ура!"
А теперь посмотрите на телевизор по всем каналам и что вам там показывают!
Поняли или мозги так и не включились?
Ну, вот и славненько! Продолжайте в том же духе!
----------------------------------------
«Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться». Станислав Ежи Лец "История - это ложь, с которой все согласны" Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)
 
 15.01.12 [20:34]
Re: Греция в литературе и искусстве  
 
  ВячесЛавЮ

>Первооткрыватель<

Личный кабинет

Цитировать

offline
Если еще не поняли, то посмотрите на ПОДЛИННУЮ западно-европейскую карту позднего средневековья.
Увидите там огромную Великую Империю от Океана до Океана - ВЕЛИКУЮ ТАРТАРИЮ!
О которой нынешние правители России предпочитают засунуть язык в жопу! (пардон!)
Как и жидо-массонские правители западного мира.


А на этой карте можно увидеть очертания Империи во всем ее могуществе, со всеми землями, ею завоеванными и ей принадлежавшими!

И хватит дурить себе мозги! Очнитесь!
----------------------------------------
«Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться». Станислав Ежи Лец "История - это ложь, с которой все согласны" Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)
 
 15.01.12 [23:18]
Re: Греция в литературе  
 
  Mousemaster

>Исследователь<

Личный кабинет

Цитировать

offline
ВячесЛавЮ пишет:

Цитата:
Увидите там огромную Великую Империю от Океана до Океана - ТАРТАРИЮ!

И что?
Разве существование империи Чингисхана кем-то ставится под сомнение?
Другое дело, что она начала распадаться почти сразу после создания, но европейские авторы карты вникать в подробности не стали и изобразили как единое целое.
 

Форум » Греческая культура » Греция в литературе
Сообщения: 121 - 130Страницы:   1  2  ...  11  12  13  14  15  ...  21  22  Подписаться на эту тему
Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

Греция Сегодня на Фейсбуке    Греция Сегодня ВКонтакте    Греция Сегодня на Гуглплюс    Греция Сегодня в Твиттере    Греция Сегодня в ЖЖ
Booking.com